Главные вкладки
Ермошкина Ирина Александровна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: Профессиональное самоопределение обучающихся
Увлечения: кулинария
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: рп Николаевка, Николаевский район
Место работы: МОУ Николаевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermoshkina-irina-aleksandrovna«Россия начиналась не с меча» Россия начиналась не с меча, Она с косы и плуга начиналась. Не потому, что кровь не горяча, А потому, что русского плеча Ни разу в жизни злоба не касалась... И стрелами звеневшие бои Лишь прерывали труд ее всегдашний. Недаром конь могучего Ильи Оседлан был хозяином на пашне. В руках, веселых только от труда, По добродушю иногда не сразу Возмездие вздымалось. Это да. Но жажды крови не было ни разу. А коли верх одерживали орды, Прости, Россия, беды сыновей. Когда бы неусобицы князей, То как же ордам дали бы по мордам! Но только подлость радовалась зря. С богатырем недолговечны шутки: Да, можно обмануть богатыря, Но победить - вот это уже дудки! Ведь это было так же бы смешно, Как, скажем, биться с солнцем и луною. Тому порукой - озеро Чудское, Река Непрядва и Бородино. И если тьмы тевтонцев иль Батыя Нашли конец на родине моей, То нынешняя гордая Россия Стократ еще прекрасней и сильней! И в схватке с самой лютою войною Она и ад сумела превозмочь. Тому порукой - города-герои В огнях салюта в праздничную ночь! И вечно тем сильна моя страна, Что никого нигде не унижала. Ведь доброта сильнее, чем война, Как бескорыстие действеннее жала. Встает заря, светла и горяча. И будет так вовеки нерушимо. Россия начиналась не с меча, И потому она непобедима!
Мы теперь не просто дети, —
Мы теперь — ученики.
Будем знать мы все на свете:
Считать, писать, читать стихи.
Мы желаем Вам стараться
Все заданья выполнять.
На уроках не вертеться,
Мам и пап не огорчать!
О себе
Ермошкина Ирина Александровна имею высшее педагогическое образование. В1994 году окончила Ульяновский педагогический институт по специальности учитель биологии и химии.
Работаю учителем химии в МОУ Николаевская СОШ с 1994 года. Общий педагогический стаж 20 лет. За время своей педагогической деятельности показала себя знающим свой предмет специалистом.
Работаю в соответствии с современными требованиями. Учащиеся получают прочные знания по предмету. Уровень успеваемости по химии составляет 100%. Добиваясь хорошей результативности обучения, широко применяю разнообразные формы и методы работы: уроки-лекции, уроки-семинары, проектную деятельность. Все учащиеся активно включены в работу.
В своей работе использую компьютер, мультимедиа проектор. На уроках пользуюсь различными электронными программами, тренажёрами, демонстрационными материалами Интернет-ресурсов, создаю свои презентации, электронный дидактический материал. Деятельность школьников и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Создаю благоприятный психологический климат на уроках. Все ребята чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
Вношу в процесс обучения творческое начало, учу детей объёмному виденью подходов к решению химических и экологических задач, технологическому поиску, осуществляю межпредметную связь. Учащиеся занимают призовые места в школьных олимпиадах по химии, набирают большое количество баллов. Выбирают предмет химии для сдачи ЕГЭ. В 2008-2009 учебном году средний балл ЕГЭ составил 59 – что явилось лучшим результатом по району. В 2009-2010 учебном году средний балл был равен 46 баллам, в 2010-2011 году-52 балла, в 2011-2012году-51балл. В 2012-2013 учебном году учащиеся принимали активное участие в общероссийской олимпиаде по химии «Олимпус» и награждены дипломом и грамотами. В этом же учебном году ученик 10а класса Трошкин Владимир являлся призером Муниципального тура всероссийской олимпиады по химии .Бараев Усман- ученик 10б класса являлся победителем заочного тура Межрегиональной олимпиады школьников по химии» Будущие исследователи-будущее науки» г. Пенза. Качество знаний по химии в 2012-2013 учебном году составило 67%, СОУ-62%, успеваемость-100%
Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, групповые технологии. Провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую в организации и проведении предметных недель в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы, олимпиады, участвует в районных конкурсах и олимпиадах. В2012-13 учебном году под моим руководством была составлена программа благоустройства школьной территории «Школьный двор».
Являюсь членом жюри муниципальных предметных олимпиад и конкурсов, организатором при проведении ЕГЭ, заведую кабинетом химии. Большое внимание уделяю эстетическому оформлению и техническому оснащению кабинета. Кабинет в школе хорошо оформлен ,оснащен электронной таблицей Д.И. Менделеева, различными стендами ,проектором ,экраном, имеется так же демонстрационный стол, вытяжной шкаф, лаборатория, в кабинете и в лаборатории имеется водопровод и канализация. Кабинет чист и уютен. Лаборатория оснащена оборудованием и реактивами на 90%. Всё это способствует проведению практических и лабораторных работ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Однажды у мудрого человека спросили, в чём смысл жизни.
Он ответил:
— В том, чтобы жить. Кто-то считает, что смыслом жизни является любовь. Но разве можно любить, не живя? Для кого-то — это мечта. Но разве можно её достичь, не имея жизни? А есть и те, для кого любовь другого человека важнее своей жизни, или же исполнение мечты важнее своего существования. Таких людей зачастую называют глупцами. Это не так — ведь каждый из нас сам выбирает для себя ценности в этой жизни.
Источник: http://pritchi.ru/id_7397
Мои достижения
В 2012-2013 учебном году учащиеся принимали активное участие в общероссийской олимпиаде по химии «Олимпус» и награждены дипломом и грамотами. В этом же учебном году ученик 10а класса Трошкин Владимир являлся призером Муниципального тура всероссийской олимпиады по химии .Бараев Усман- ученик 10б класса являлся победителем заочного тура Межрегиональной олимпиады школьников по химии» Будущие исследователи-будущее науки» г. Пенза. Качество знаний по химии в 2012-2013 учебном году составило 67%, СОУ-62%, успеваемость-100%
Моё портфолио
Аджнаби имел обыкновение раздавать книги, говоря каждый раз:
— Я уже прочёл её. Может, вам она понравится?
Он также предлагал людям еду со словами:
— Я не голоден, не хотите ли отведать?
Его спутник Хуссейни однажды сказал ему:
— Вы совсем не даёте людям возможности постичь, что вы для них делаете. Им кажется, они получают от вас то, что самому вам уже не нужно, и потому они не ценят этого.
Аджнаби ответил:
— Но я и не жду от них благодарности. Больше того, я не хочу, чтобы они ценили это. Я хочу, чтобы они получали пользу, а не поклонялись.
Таким же образом Аджнаби передавал и своё учение. Никто из его учеников никогда не знал, чему он учится. Аджнаби вовлекал их в учёбу способом, который не позволял им ценить её. Обычно они думали, что участвуют в какой-то совершенно пустяковой деятельности. Аджнаби любил повторять: «Часть учёбы, которую люди ценят, — это именно та часть, которая не приносит им никакой пользы, подобно сладостям: они дают много удовольствия, но не заменяют еды».
Источник: http://pritchi.ru/id_5116
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты