Главные вкладки
Ермакова Полина Андреевна
Сайт воспитателя детского сада №10
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Художественно-эстетическое направление
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Пласт
Место работы: МКДОУ д/с №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-polina-andreevna
О себе
Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, творческая личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

Моё портфолио
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.