Главные вкладки
Ермакова А.С.
Сайд педагога ; Школы №1574
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: интернет техники, саморазвитие.
Увлечения: рисование, чтение.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Россия
Место работы: ГБОУ Школа № 1574
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-a-sПедагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию. Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная. Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Я, Маркова Анна Сергеевна , работаю в Школе №1574. В дошкольном учреждение воспитателем. Общий стаж педагогической работы 14 лет. В 2005 году окончила Педагогический колледж № 7 «Маросейка». По окончанию колледжа , в 2005 г поступила в Московский гуманитарный педагогический институт. И была принята на работу на должность воспитателя .
В 2009 г получила диплом о высшем профессиональном образовании. И была присуждена квалификация , Организатор –методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
В 2016 году прошла курсы о повышении квалификации в «Московском институте открытого образования». В данный период , работаю воспитателем с детьми подготовительного группе. С этой группой я работаю третий год. В течении своей педагогической работы в ДОУ, мной были разработаны ряд различных занятий , сценарии праздников ,конкурсов и открытых мероприятий , такие как «Этот загадочный космос «, «Незнайка и его друзья «, и. т. д. которых я успешно провела. Большое внимание в своей работе уделяю драматизации. Так как активно развивает эмоциональную сферу детей, поэтому регулярно использую ее в образовательной деятельности с детьми. В дальнейшем планирую закончить куры по сценическому искусству. Со своей группой с удовольствием участвуем в инсценировках различных сказок, литературных конкурсах на базе детского сада, где показываем неплохие результаты. В своей работе с детьми, использую интересные ,нетрадиционные виды и техники. Например на занятиях по художественно- эстетическому развитию .Рисованию используем различный материал(салфетки, штампы, пробки и др.); техники (набрызг, дэкупаж) , а в лепке соленое тесто, чтобы занятия были интересные и качественные.
Для самообразования, я использую информационно-коммуникативные технологии. Пользуюсь интернет ресурсами. Для проведения качественных и интересных занятий, для детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Личностный рост помогает изменить жизненные обстоятельства, избавиться от стереотипного мышления, начать жить осмысленно, пробудить в себе творческое начало. Все это должно способствовать процветанию и успеху. Книги о том, как правильно заниматься саморазвитием.
Андре Кукла «Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь»
Мой взгляд на мир
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Мои достижения
В течении своей педагогической работы в ДОУ, мной были разработаны ряд различных занятий , сценарии праздников ,конкурсов и открытых мероприятий , такие как «Этот загадочный космос «, «Незнайка и его друзья «, и. т. д. которых я успешно провела. Большое внимание в своей работе уделяю драматизации. Так как активно развивает эмоциональную сферу детей, поэтому регулярно использую ее в образовательной деятельности с детьми. В дальнейшем планирую закончить куры по сценическому искусству. Со своей группой с удовольствием участвуем в инсценировках различных сказок, литературных конкурсах на базе детского сада, где показываем неплохие результаты. В своей работе с детьми, использую интересные ,нетрадиционные виды и техники. Например на занятиях по художественно- эстетическому развитию .Рисованию используем различный материал(салфетки, штампы, пробки и др.); техники (набрызг, дэкупаж) , а в лепке соленое тесто, чтобы занятия были интересные и качественные.
Моё портфолио
Я – созидатель!
Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Добавить грамоту в портфолио