Главные вкладки
ЭРЕНЦЕНОВА НАДЕЖДА ЛИДЖИЕВНА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: классическая литература
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: город Элиста
Место работы: БПОУ РК "КАЛМЫЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Т. ХАХЛЫНОВОЙ"
Звание, ученая степень: ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erentsenova-nadezhda-lidzhievnaКТО НЕ ЗНАЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И О СВОЕМ СОБСТВЕННОМ!
О себе
1. Ф.И.О. ЭРЕНЦЕНОВА НАДЕЖДА ЛИДЖИЕВНА
2. Место работы: БПОУ РК "Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой"
3. Должность (предмет): преподаватель иностранного языка
4. Общий трудовой стаж: 50 лет
5. Педагогический стаж: 50 лет
6. Стаж работы в данной должности: 50 лет
7. Стаж работы в данном учреждении: 40 лет
8. Действующая квалификационная категория: высшая квалификационная категория
9. НАГРАДЫ
ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ.
ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
С чего начинается педагогическое мастерство или просто осознание того, что ты, как учитель профессионал, владеешь инструментами своей профессии? Прежде всего, со способности к анализу своего педагогического опыта. Это наиболее трудоемкий процесс, самый важный этап рефлексии. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д. Работая над осмыслением своего опыта, учитель развивает профессиональные умения вычленить противоречия, которые побудили пересмотреть взгляды на преподавание предмета и найти свои подходы, нестандартные решения, определить и сформулировать сущность опыта, ведущую идею, описать сущность собственного опыта, отразить факторы успешности представляемого опыта, определять цели и задачи, описать технологию, последовательность действий, показать результативность и обозначить условия эффективности, показать за счет чего возможно получение высоких результатов. То есть учитель проводит большую исследовательскую работу по обобщению своего педагогического опыта. Таким образом, работа по обобщению педагогического опыта является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя, является результативной формой повышения профессиональной квалификации, педагогической компетентности. Работа по созданию мини-сайта является демонстрацией учителем умения эффективно использовать современные информационные ресурсы и технологии. Работа в сети дает уникальную возможность ощущать себя в единстве с учителями России. Мы делимся своим опытом и находим информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомимся и сопоставляем свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения для того, чтобы осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику. Работа по обобщению педагогического опыта и создание мини-сайта требует тщательной подготовки, в процессе которого учитель становится исследователем собственного педагогического опыта. Так же необходимо отметить, что данная работа подводит учителя к переоценке накопленного опыта. Обобщение опыта является не только формой представления своего педагогического опыта, но и условием обнаружения собственных затруднений, дефицита профессионализма, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании. Сложная и трудоемкая работа, в конечном итоге, приносит удовлетворение и осознание того, что накоплен и систематизирован определенный педагогический опыт и намечены пути для дальнейшего роста педагогического мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты