Главные вкладки
Еремеева Елена Юрьевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: презентации
Увлечения: коллекционирую брелоки из белого металла
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БОУ г.Омска "СОШсУИОП №73"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-elena-yurevnaКто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
Этот сайт для учителей, родителей и детей, которые с уважением относятся к школе и труду учителя.
О себе
Живу и работаю в городе Омске. Более 17 лет преподаю по системе Л.В.Занкова. Замужем. Имею двух дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" - самая любимая книга юности
"Богряный остров", "Собачье сердце" Булгаков
Мой взгляд на мир
Улыбайтесь, и мир улыбнется вам!
Мои достижения
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования и науки Российской Федерации 2009 г
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Главного управления образования Администрации Омской области 2000 г
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства образования Омской области 2005 г
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Управления образования Администрации города Омска 2006 г
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Департамента образования Администрации города Омска 2012 г.
ДИПЛОМ победителя конкурса "Омскнефтехимпроект - ШАНС" в номинации "Наставник" 2010 г
ГРАМОТА за внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс 2010 г
БЛАГОДАРНОСТЬ Научно-методического центра им. Л.В.Занкова 2006 г
Моё портфолио
Аттестация январь 2017 года.
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся. Девиз моей работы: «Учение должно быть с увлечением, но не с мучением!»
На уроках используются современные технологии преподавания с использованием в учебном процессе ТСО: видео и аудиоматериалов, информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). Компьютерные технологии на уроках - мои главные помощники! Учу детей применять их не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.
В своей работе широко использую психолого-педагогическую диагностику с целью коррекции результата работы. Разработан разноуровневый диагностический материал по всем предметам начальной школы.
В работе я использую технологию дифференцированного обучения. В зависимости от вида урока, его этапа подбираю разные способы дифференцированного подхода, различные виды заданий.
Использую игровые технологии. В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности.
Применяю технологию разноуровневого обучения. В своей педагогической деятельности использую дифференцированный подход обучения.
Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде динамических пауз, позволяет получать качественное образование. Разработала электронные физминутки для глаз и цветотерапии .
Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно - ориентированное взаимодействие учителя с учениками, где обеспечивается комфортное психологическое самочувствие обучающих и обучающихся, резкое снижение конфликтных ситуаций на уроках и во время воспитательной деятельности, где создаются благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки, благоприятный микроклимат в классе, школе.
Технологии проектной деятельности позволяют мне организовать работу учащихся с учетом их личных интересов и целей. В основу работы положена идея о направленности школьников на результат, который достигается благодаря решению той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты