Епифанцева Альбина Викторовна

Сайт мастера производственного обучения

Надо уметь видеть , слышать другого человека

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Интерес к осуществлению производственной деятельности которая приносит видимый результаты

Увлечения: Декорирование, рыбалка, кулинария

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Белогорск

Место работы: ГПОАУ АМФЦПК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifantseva-albina-viktorovna
Для того, чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель. Нужно создать мотив, а затем открыть возможность нахождения цели. Интересный учебный предмет – это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом. Леонтьев А.Н.

О себе

 Приучай ученика работать,

заставь его не только полюбить работу,

но настолько с ней сродниться,

чтобы она стала его второй натурой!

Дистервег А.

     Для меня как мастера цель профессионального образования совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетенция:

- умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию;

-умение рационально эффективно жить и работать в быстро изменяемом мире;

    Компетентность будущего специалиста зависит от мастера производственного обучения по профессии, специалиста который должен обладать глубокой профессиональной и технической подготовкой психолого-педагогическими знаниями.

      В системе профессионального образования  я работаю 12 лет. Провожу уроки производственного обучения по профессиям «Мастер отделочных строительных работ», «Мастер общестроительных работ». Постоянно провожу работу по планированию результатов освоения образовательной

программы, отслеживаю взаимосвязь между результатами обучения и сформированностью компетенций у студентов.

     Для развития и совершенствования  профессиональной деятельности опираюсь на постоянное решение задач .

   Целью моей работы, является:

- подготовка квалифицированных конкурентно способных специалистов;

-воспитание всесторонне развитой личности, способной легко адаптироваться в условиях производства;

- ищу пути повышения эффективности учебного процесса.

    Для выполнения данной проблемы ставлю следующие задачи:

- постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство;

-изучать и внедрять в методику обучения современные инновационные технологии;

- индивидуальный подход к обещающимся «Технология индивидуального обучения» Границкой В.Н.и Шадриковой С.Л..

    Мая педагогическая система состоит из 3-х частей:

- ведение уроков производственного обучения;
- внеурочная и общественная деятельность;

- работа в методическом объединении.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы