Главные вкладки
Епифанцева Альбина Викторовна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Интерес к осуществлению производственной деятельности которая приносит видимый результаты
Увлечения: Декорирование, рыбалка, кулинария
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: Белогорск
Место работы: ГПОАУ АМФЦПК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifantseva-albina-viktorovnaДля того, чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель. Нужно создать мотив, а затем открыть возможность нахождения цели. Интересный учебный предмет – это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом. Леонтьев А.Н.
О себе
Приучай ученика работать,
заставь его не только полюбить работу,
но настолько с ней сродниться,
чтобы она стала его второй натурой!
Дистервег А.
Для меня как мастера цель профессионального образования совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетенция:
- умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию;
-умение рационально эффективно жить и работать в быстро изменяемом мире;
Компетентность будущего специалиста зависит от мастера производственного обучения по профессии, специалиста который должен обладать глубокой профессиональной и технической подготовкой психолого-педагогическими знаниями.
В системе профессионального образования я работаю 12 лет. Провожу уроки производственного обучения по профессиям «Мастер отделочных строительных работ», «Мастер общестроительных работ». Постоянно провожу работу по планированию результатов освоения образовательной
программы, отслеживаю взаимосвязь между результатами обучения и сформированностью компетенций у студентов.
Для развития и совершенствования профессиональной деятельности опираюсь на постоянное решение задач .
Целью моей работы, является:
- подготовка квалифицированных конкурентно способных специалистов;
-воспитание всесторонне развитой личности, способной легко адаптироваться в условиях производства;
- ищу пути повышения эффективности учебного процесса.
Для выполнения данной проблемы ставлю следующие задачи:
- постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство;
-изучать и внедрять в методику обучения современные инновационные технологии;
- индивидуальный подход к обещающимся «Технология индивидуального обучения» Границкой В.Н.и Шадриковой С.Л..
Мая педагогическая система состоит из 3-х частей:
- ведение уроков производственного обучения;
- внеурочная и общественная деятельность;
- работа в методическом объединении.