Главные вкладки
Епифанова Елена Владимировна
сайт учителя-дефектолога , учителя-логопеда
Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Оказание специализированной помощи для детей с ограниченными возможностями на базе различных образовательных организаций
Увлечения: Чтение, плавание.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Место работы: МБУ ДО "Центр психолого-педагогического и социального сопровождения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/epifanova-elena-vladimirovna-0Каждый человек незаменим, а жизнь его неповторима. И поэтому задача каждого человека настолько же уникальна, насколько уникальна его возможность выполнить эту задачу.
О себе
Окончила в 2001 году Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология".
С 2002 по 2006 год работала в МДОУ №137 для детей с задержкой психического развития.
С 2006года по настоящее время оказываю специализированное сопровождение детей с отклонениями в развитие на базе "Центра психолого-педагогического и социального сопровождения".
Постоянно занимаюсь повышением собственной профессиональной компетентности:
Работаю в методических объединениях, творческих группах;
Занимаюсь исследовательской деятельностью, освоением новых педагогических и психологических технологий;
Принимаю активное участие в различных конкурсах(2-е место в муниципальном конкурсе"Перспективный менеджер образования", лауреат регионального конкурса"Учитель-дефектолог-2014 ").
Транслирую собственный педагогический опыт, с использованием ИКТ и др.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чарльз Диккенс "Девид Копперфилд";
Оскар Уайльд "День рождения Инфанты";
Эрих Мария Ремарк "Три товарища".
Моё портфолио
Образование: Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, 14 июня 2002 года
Специальность, квалификация по диплому:
«Коррекционная педагогика и специальная психология »
Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (специальность 0322000 соответствует специальности 03200 «Специальная дошкольная педагогика и психология», которая дает квалификацию педагог-дефектолог см. приказ Министерства образования РФ от 16.04.2000 №1010)
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года):
Прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе» в объеме 72 часов, 2012году и по программе «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» в объеме 72 часов, 2014году.
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория высшая
В 2012 году Елена Владимировна была награждена почетной грамотой ЦПМСС «Преображение» за плодотворную работу по профилактике и сохранению психического здоровья детей с ОВЗ.
В 2013 году была награждена Почетной грамотой Министерство образования Правительства Тульской области за успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию и многолетний труд.
Епифанова Елена Владимировна принимает участие в разработке и реализации городских программ: «Изучение социальной адаптации детей и подростков категории социального риска» и «Школы методического мастерства «С инициативой в образовании»» для молодых специалистов (учителей – логопедов и дефектологов).
Цель работы: оказание специализированной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
§ Проводить консультативную работу с родителями детей с «особыми» нуждами в развитии.
§ Организовывать индивидуальное психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста.
§ Разрабатывать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы на каждого ребенка, нуждающегося в психолого-педагогической помощи, выявленной на основе диагностики.
§ Оказывать помощь педагогам образовательных организаций.
§ Осуществлять коррекцию недостатков в развитии ребенка с учетом его индивидуально-психологических особенностей и структуры дефекта.