Главные вкладки
Енютина Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.
Увлечения: изучение истории России,цветоводство
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Щигры
Место работы: МБОУ "СОШ №2 г.Щигры Курская область"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/enyutina-natalya-nikolaevnaХочешь понять, что действительно твое? Отпусти все, и твое останется с тобой.
О себе
Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»
Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:
- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;
- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;
- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;
- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод"-автор Э.Л.Войнич
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Школьный |
Год | Уровень | Название | Кем выдан | За что |
2013 | федеральный | диплом | Центр поддержки талантливой молодежи | За подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад |
2013 | школьный | благодарность | МБОУ «СОШ №2 г.Щигры Курской области» | За активное участие в школьных акциях милосердия |
2014 | федеральный | благодарность | «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОС тест | За организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) |
2014 | федеральный | благодарность | «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОС тест | За организацию и проведение Всероссийской викторины «Школа безопасности» |
2014 | федеральный | благодарность | МАРАФОНЫ | За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Наша планета» |
2014 | муниципальный | благодарность | Администрация г.Щигры | За благородный и успешный труд в деле воспитания Бердышева Ивана |
2014 | школьный | Почетная грамота | Профсоюзный комитет МБОУ «СОШ №2» | За добросовестный труд ,ответственное отношение к порученному делу, активное участие в общественно-полезных делах коллектива школы. |
2015 | федеральный | диплом | МАРАФОНЫ | За подготовку победителя Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры» |
2015 | федеральный | благодарность | МАРАФОНЫ | За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры» |
2015 | федеральный | благодарность | МАРАФОНЫ | За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Творчество А.С.Пушкина» |
2015 | федеральный | диплом | МАРАФОНЫ | За подготовку победителя Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Водный мир» |
2015 | федеральный | благодарность | МАРАФОНЫ | За организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Водный мир» |
2015 | федеральный | благодарность | РОС КОНКУРС | За организацию и активное участие в проведении 1 Всероссийской дистанционной олимпиады. Г. Новосибирск |
2015 | федеральный | диплом | МАРАФОНЫ | За подготовку победителя Всероссийского конкурса «Творчество А.С.Пушкина» |
2015 | федеральный | благодарность | «Центр дистанционной сертификации учащихся» ФГОС тест | За организацию и проведение Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) |
2015 | муниципальный | Почётная | Отдел образования администрации города Щигры | За организацию и проведение городского «Фото-видеоконкурса «Патриот Отечества» |
2015 | школьный | Почётная | МБОУ «СОШ №2 г.Щигры Курской области» | За мастерство, личный вклад в развитие школы, за безупречный добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. |
2015 | школьный | Благодарственное | Родительский комитет 4б класса | За всё, что сделали для обучающихся: помогали, направляли, поддерживали. |
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты