Главные вкладки
Емкина Ирина Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение самоопределения старшекласников,выбор профессии
Увлечения: музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Р.п. Шатки,Шатковский район
Место работы: МОУ Шатковская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emkina-irina-vladimirovnaЛюди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают.
В жизни я контактный человек. Мой характер позволяет найти общий язык с любым человеком. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно.
О себе
В 1993 году закончила Арзамасский Государственный педагогический институт им.А.П. Гайдара по специальности "Дошкольная педагогика и психология".В 1994 году поступила в Волго-Вятский кадровый центр и в 1995 году закончила обучение по специальности "Практическая психология".С 1995 года работаю в МОУ Шатковская СОШ №1 - Педагогом - психологом.Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н Толстой "Война и мир"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Моя профессия – ПСИХОЛОГ
Над городом плывет ночная тишь
И каждый шорох делается глуше,
А ты, душа, ты всё-таки молчишь,
Помилуй, Боже, мраморные души.
И отвечала мне душа моя,
Как будто арфы дальние пропели:
— Зачем открыла я для бытия
Глаза в презренном человечьем теле?
Мои достижения
Участник Федеральной Экспериментальной площадки по теме:"Разработка и апробация региональной модели организационно- педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, обеспечивающей практико - ориентированный характер их обучения в образовательных учреждениях различного типа"
Курсы повышения квалификации по теме"Доступная среда"
Курсы повышения квалификации по Федеральной площадке.
Моё портфолио
Психолог - это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом.
В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (воспитанников, их родителей, педагогов).
Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.
Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.
Портфолио позволяет демонстрировать результаты, достигнутые педагогом-психологом в разнообразных видах деятельности: диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической, научно-методической, инновационной.