Главные вкладки
Емельянова Ирина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа, педагогическая литература
Увлечения: музыка, чтение педагогической литературы
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanova-irina-ivanovnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Добрый день всем коллегам! Рада с вами познакомиться. Спасибо администрации сайта за хорошую возможность показать себя и увидеть других. Всем желаю творческого процветания!
Цель моей педагогической деятельности- научить детей основным знаниям, умениям и навыкам в начальных классах, дать полное представление об окружающем мире, учить развивать коммуникативные навыки, учить общаться, развитие элементарных умений и навыков, привите дружбы в коллективе, положительных эмоций.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Ученье – с увлечением,
воспитание – с любовью и радостью».
О себе
36 лет учитель нач. классов, имею двоих дочек, замужем.
Образование высшее, закончила Тывинский Государственный Университет в 1998году. Педагогическая деятельность началась в 1998году и до сегодняшних дней работаю по своей специальности. Свободное время посвящаю семье, детям, общению с дочками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский: "Сердце отдаю детям".
Ш.А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?", "Единство цели".
Мой взгляд на мир
только положительные эмоции
ценю в людях чувство ответственности, уважаю творческих людей, готовых к новым поискам, имею свое мнение и ценю это же в других людях
Мои достижения
Со своими ребятами часто принимаем участие в разных школьных и Российских олимпиадах, занимаем призовые места
Моё портфолио
Добрый день всем коллегам! Рада со всеми познакомиться.
Оценка личностных результатов
Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
· самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; становление основ российской гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину, народ, историю и осознание своей этнической принадлежности; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
· смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания» и стремления к преодолению этого разрыва;
· морально-этическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации — учёту позиций, мотивов и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения.
Основное содержание оценки личностных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг оценки:
· сформированности внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению,
· ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;
· сформированности основ гражданской идентичности — чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества исторических событий; любви к своему краю, осознания своей национальности, уважения культуры и традиций народов России и мира; развития доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствам других людей;
· сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;
· сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей;
· знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений, способности к решению моральных проблем на основе децентрации (координации различных точек зрения на решение моральной дилеммы); способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы.
Оценка личностных результатов осуществляется, во-первых, в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследованийспециалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности. Данного опыта работы в школе пока нет.
Вторым методом оценки личностных результатов учащихся используемым в образовательной программе является оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты