Главные вкладки
Емельяненко Любовь Геннадьевна
Сайт учителя физической культуры, педагога-организатора ОБЖ
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: 1. Интерес и любовь к детям 2.Увлеченность педагогической деятельностью 3. Дисциплинированность 4.Педагогический такт 5.Педагогический оптимизм 6. Педагогическое воображение 7. Организаторские способности
Увлечения: спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Вознесеновка, Целинный район
Место работы: МОКУ "Вознесеновская СОШ им.И.В.Гермашева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emelyanenko-lyubov-gennadevna«В любой ситуации главное - оставаться человеком»
"Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически." А.П.Чехов
О себе
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо
Ф.И.О. Емельяненко Любовь Геннадьевна
Место работы: МОКУ Вознесеновская СОШ им.И.В.Гермашева"
учитель физической культуры
общий трудовой стаж: 8 лет 4 мес.
педагогический стаж: 8 лет
Стаж работы в данной должности: 6 лет
Стаж работы в данном учреждении: 8 лет
1 квалификационная категория, 11 мая 2023 год.
В настоящее время, работаю в 1-4 классах, веду учебные занятия по государственным программам (комплексная программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов ( авт. В.И.Лях и др).
По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Закончила "Элистинский педагогический коллеж им.Х.Б.Канукова". За эти годы работы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми. Всем известно, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения резко снизился. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют различные ограничения к занятиям физической культуры или полностью освобождены.
Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре.
Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принципы. Их три:
1. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
2. Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
3. Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько различается трудность выполнения одного и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перезагрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Это и есть мое учительское счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книга - чистейшая сущность человеческой души». Томас Карлейль
- Томик со стихами С.Есенина всегда со мной. Это моё лекарство от всех недугов и невзгод...
- Книга Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" заставила меня испытать интеллектуальное и душевное потрясение...
- Очень удивила, в своё время, глубокая философская и социальная проблема, поставленная в произведении "Отцы и дети" И.С.Тургеневым.
Мой взгляд на мир
Каким бы ни было прошлое, лучшее всегда впереди...
Сотрите пыль с души и глаз
И научитесь жить красиво,
Земля ведь создана для Вас.
Устройте праздник Вашим чувствам,
Пройдите маршем по судьбе.
Настройте душу на искусство
И крест не ставьте на себе.
Из слов не стройте баррикады,
Не бойтесь правды от друзей
Они всегда Вам будут рады
И не сдавайте жизнь в музей.
Снимите с мыслей паутину,
Отмойте их от тяжких дум,
А как создать любви картину,
Подскажет Вам Ваш светлый ум.
Отройте свой талант из недр,
Найдите главный в жизни клад.
Создайте вечный, словно кедр,
Любимый, добрый, райский сад!
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель исеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любвини к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1.1 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга
- 1.3 Результаты участия обучающихся в ВОШ
- 1.4 Результаты участия обучающихся
- 1.5 Результаты участия обучающихся
- 2.2 Методическое руководство
- 2.3 Участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях
- 2.4 Повышение квалификации
- 3.1 Выступления
- 3.2 Открытые уроки
- 4.1 Результативность участия в профессиональном конкурсе
- 4.2 Результат личного участия в конкурсах
- 5.0 Обучение детей
- 6.0 Награды и поощрения