Главные вкладки
Матвейко Эльвира Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Рукоделие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Новочернореченский, Козульский район
Место работы: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira1985
Ролевая, или как ее иногда называют, творческая игра появляется в дошкольном возрасте. Это — деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Ребенок, выбирая и исполняя определенную роль, имеет соответствующий образ — мамы, доктора, водителя, пирата — и образцы его действий. Образный план игры настолько важен, что без него игра просто не может существовать. Но хотя жизнь в игре протекает в форме представлений, она эмоционально насыщена и становится для ребенка его действительной жизнью.
Как уже отмечалось в предыдущей главе, игра с сюжетом «вырастает» из предметно-манипулятивной деятельности в конце раннего детства. Первоначально ребенок был поглощен предметом и действиями с ним. Когда он овладел действиями, вплетенными в совместную деятельность со взрослым, он начал осознавать, что он действует сам и действует как взрослый. Собственно, и раньше он действовал как взрослый, подражая ему, но не замечал этого. Как пишет Д.Б. Эльконин, он смотрел на предмет через взрослого, «как через стекло». В дошкольном возрасте аффект переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его действия становятся для ребенка образцом не только объективно, но и субъективно.
О себе
Мы не просто воспитатели для деток,
Мы им маму заменяем вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Волшебные русские сказки
Моё портфолио
Образование: 2005 г - Ачинский педагогический колледж "Учитель русского языка и литературы основной школы"
2011 г - Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева "Специальный психолог"