Главные вкладки
Храмова Эльвира Наилевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием.
Увлечения: цветоводство, люблю печь.
Регион: Республика Татарстан
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа-интернат «Омет» №86 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elvira-khramovaЖИЗНЬ — БУМЕРАНГ: Все и всем по заслугам; Черные мысли вернуться недугом, Светлые мысли — Божественным светом… Если не думал — подумай об этом!!!
Начальное образование детей с ДЦП направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение специфической для младшего школьного возраста учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Учитель начальных классов должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая детей с ОВЗ-сам постоянно чему-то учится. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
О себе
Я закончила Набережночелнинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, Московский социально-гуманитарный институт по специальности логопед.
Работаю в данной школе с момента её открытия, с детьми ограниченными здоровья, детский церебральный паралич.
Мой общий стаж 23 года, в данной школе работаю 23 года. Высшая квалификационная категория присвоена в 2015 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
«Люди разные бывают, знает каждый индивид. И нет разницы на деле: инвалид — не инвалид. Люди так не делятся…».
Одна из самых острых социальных проблем современной России является высокий уровень заболеваемости детей и неуклонный рост детской инвалидности.
Л. С. Выготскиий указывал на необходимость создания такой системы обучения и воспитания, в которой ребёнок с ограниченными возможностями не будет исключён из общества детей с нормальным развитием, считая, что специальная школа ведёт к ещё большей изоляции ребёнка с ограниченными возможностями от нормального общества.
Моё портфолио
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты