Главные вкладки
Комарова Елена Леонидовна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на уроках.
Увлечения: поэзия, рукоделие, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Саров
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 5» города Сарова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ellena-leonidovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

О себе
Учитель первой категории, в школе по призванию работаю более 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали произведения А.С. Пушкина, С.А. Есенина, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, М.И. Цветаевой, Э.А.Асадова, Л.И. Ошанина.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Моё портфолио
С итальянского «портфолио» переводится как «папка с документами». Но что такое портфолио учителя на самом деле?
Портфолио преподавателя — это один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма учителя и умение решать задачи своей практической деятельности. Портфолио учителя отмечает уровень подготовленности педагога а также уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Электронный портфолио школьного учителя — это электронный ресурс, который может отражать его индивидуальность, профессиональные достижения.
Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности — воспитательной. обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации, необходимой:
- для подтверждения квалификационной или повышения категории преподавателя, а также объявления ему поощрений и вынесения решений для представления его к наградам и денежным премиям по итогам прошедшего учебного года;
- для своевременного фиксирования существенных изменений и роста мастерства педагога.
Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как:
- реализованные проекты;
- участия в олимпиадах и конкурсах;
- проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты