Главные вкладки
Eлькина Ольга Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: стремлюсь научить детей видеть в мире прекрасное
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Киров
Место работы: МОАУ СОШ с УИОП №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elkina-olga-vladimirovnaТрусость-самый страшный порок.
О себе
Десять лет училась в школе 37, после окончания школы осталась в ней работать старшей пионервожатой, закончила КГПИ им.Ленина, работаю до сих пор в родной школе. Стаж работы - 32 года. Учитель высшей квалификационной категории. Очень люблю путешествовать и познавать новое. Стараюсь делать это вместе со своими учениками. Сначала путешествовали по России, а с 2006 года открываем для себя Европу. Только что вернулись из замечательной поездки: Прага-Мюнхен-Баварские замки-Зальцбург-Вена-Краков. Дети в восторге!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть две книги, которые сформировали мой внутренний мир. Одна из них была прочитана мною еще в школе. Это "Два капитана" В.Каверина. "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"-эти слова стали для меня во много определяющими. А роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" я прочитала, будучи уже взрослым человеком, и поняла, что перечитывать его могу бессчетное количество раз, настолько содержание романа современно. А еще я очень люблю творчество В.Маяковского и стараюсь донести свою любовь к поэту до учеников (и иногда достигаю взаимности в этом вопросе!)
Мой взгляд на мир
Я стараюсь быть оптимистом и создавать прекрасное в настоящем, не оглядываясь на прошлое.
Мои достижения
Успехи и достижения моих учеников.
Моё портфолио
Мой стаж работы – 32 года, поэтому я считаю себя квалифицированным, эффективно и творчески работающим учителем русского языка и литературы. Владею теорией преподаваемых предметов на уровне, значительно превышающем требования государственного стандарта, современными педагогическими технологиями учебной деятельности, методиками психолого-педагогической диагностики знаний учащихся на каждом этапе обучения. Большое внимание в урочной и внеурочной работе уделяю воспитанию в учащихся гражданственности и патриотизма, развитию и совершенствованию способностей к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития. Мои ученики– в соответствии с возрастными особенностями – умеют анализировать и интерпретировать художественное произведение, содержание спектакля или кинофильма: определять тематику, проблематику, нравственный пафос, особенности композиции, систему образов. Это помогает им легко адаптироваться в обществе, быть конкурентными на этапе профессионального образования и на рынке труда.
Конечно же, я владею современными техническими средствами обучения, компьютерными технологиями, использую их для активизации интереса учащихся к предмету через поиск, систематизацию и использование информации, в том числе и сети Интернета. Считаю себя требовательным, но справедливым учителем. Стараюсь вести уроки в атмосфере доброжелательности и сотворчества.
Несмотря на то что я работаю в классах с углубленным изучением химии и биологии, информатики и математики, ученики с удовольствием посещают кружки и факультативы, которые я веду, принимают участие в городских предметных конкурсах, викторинах, олимпиадах, где занимают призовые места. В этом учебном году моя ученица получила наивысший балл на ЕГЭ по русскому языку. Единый государственный экзамен подтверждает из года в год высокую результативность моей работы. П
С 2005 года я являюсь членом областной комиссии по проверке единого государственного экзамена по русскому языку. С 2006 года вхожу в состав организационного комитета по проведению городской олимпиады учащихся по литературе и являюсь членом жюри.
Мой стаж работы – 32 года, поэтому я считаю себя квалифицированным, эффективно и творчески работающим учителем русского языка и литературы. Владею теорией преподаваемых предметов на уровне, значительно превышающем требования государственного стандарта, современными педагогическими технологиями учебной деятельности, методиками психолого-педагогической диагностики знаний учащихся на каждом этапе обучения. Большое внимание в урочной и внеурочной работе уделяю воспитанию в учащихся гражданственности и патриотизма, развитию и совершенствованию способностей к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития. Мои ученики– в соответствии с возрастными особенностями – умеют анализировать и интерпретировать художественное произведение, содержание спектакля или кинофильма: определять тематику, проблематику, нравственный пафос, особенности композиции, систему образов. Это помогает им легко адаптироваться в обществе, быть конкурентными на этапе профессионального образования и на рынке труда.
Конечно же, я владею современными техническими средствами обучения, компьютерными технологиями, использую их для активизации интереса учащихся к предмету через поиск, систематизацию и использование информации, в том числе и сети Интернета. Считаю себя требовательным, но справедливым учителем. Стараюсь вести уроки в атмосфере доброжелательности и сотворчества.
Несмотря на то что я работаю в классах с углубленным изучением химии и биологии, информатики и математики, ученики с удовольствием посещают кружки и факультативы, которые я веду, принимают участие в городских предметных конкурсах, викторинах, олимпиадах, где занимают призовые места. В этом учебном году моя ученица получила наивысший балл на ЕГЭ по русскому языку. Единый государственный экзамен подтверждает из года в год высокую результативность моей работы. П
С 2005 года я являюсь членом областной комиссии по проверке единого государственного экзамена по русскому языку. С 2006 года вхожу в состав организационного комитета по проведению городской олимпиады учащихся по литературе и являюсь членом жюри.
Мой стаж работы – 32 года, поэтому я считаю себя квалифицированным, эффективно и творчески работающим учителем русского языка и литературы. Владею теорией преподаваемых предметов на уровне, значительно превышающем требования государственного стандарта, современными педагогическими технологиями учебной деятельности, методиками психолого-педагогической диагностики знаний учащихся на каждом этапе обучения. Большое внимание в урочной и внеурочной работе уделяю воспитанию в учащихся гражданственности и патриотизма, развитию и совершенствованию способностей к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития. Мои ученики– в соответствии с возрастными особенностями – умеют анализировать и интерпретировать художественное произведение, содержание спектакля или кинофильма: определять тематику, проблематику, нравственный пафос, особенности композиции, систему образов. Это помогает им легко адаптироваться в обществе, быть конкурентными на этапе профессионального образования и на рынке труда.
Конечно же, я владею современными техническими средствами обучения, компьютерными технологиями, использую их для активизации интереса учащихся к предмету через поиск, систематизацию и использование информации, в том числе и сети Интернета. Считаю себя требовательным, но справедливым учителем. Стараюсь вести уроки в атмосфере доброжелательности и сотворчества.
Несмотря на то что я работаю в классах с углубленным изучением химии и биологии, информатики и математики, ученики с удовольствием посещают кружки и факультативы, которые я веду, принимают участие в городских предметных конкурсах, викторинах, олимпиадах, где занимают призовые места. В этом учебном году моя ученица получила наивысший балл на ЕГЭ по русскому языку. Единый государственный экзамен подтверждает из года в год высокую результативность моей работы. П
С 2005 года я являюсь членом областной комиссии по проверке единого государственного экзамена по русскому языку. С 2006 года вхожу в состав организационного комитета по проведению городской олимпиады учащихся по литературе и являюсь членом жюри.
Мой стаж работы – 32 года, поэтому я считаю себя квалифицированным, эффективно и творчески работающим учителем русского языка и литературы. Владею теорией преподаваемых предметов на уровне, значительно превышающем требования государственного стандарта, современными педагогическими технологиями учебной деятельности, методиками психолого-педагогической диагностики знаний учащихся на каждом этапе обучения. Большое внимание в урочной и внеурочной работе уделяю воспитанию в учащихся гражданственности и патриотизма, развитию и совершенствованию способностей к речевому взаимодействию и социальной адаптации, навыков самоорганизации и саморазвития. Мои ученики– в соответствии с возрастными особенностями – умеют анализировать и интерпретировать художественное произведение, содержание спектакля или кинофильма: определять тематику, проблематику, нравственный пафос, особенности композиции, систему образов. Это помогает им легко адаптироваться в обществе, быть конкурентными на этапе профессионального образования и на рынке труда.
Конечно же, я владею современными техническими средствами обучения, компьютерными технологиями, использую их для активизации интереса учащихся к предмету через поиск, систематизацию и использование информации, в том числе и сети Интернета. Считаю себя требовательным, но справедливым учителем. Стараюсь вести уроки в атмосфере доброжелательности и сотворчества.
Несмотря на то что я работаю в классах с углубленным изучением химии и биологии, информатики и математики, ученики с удовольствием посещают кружки и факультативы, которые я веду, принимают участие в городских предметных конкурсах, викторинах, олимпиадах, где занимают призовые места. В этом учебном году моя ученица получила наивысший балл на ЕГЭ по русскому языку. Единый государственный экзамен подтверждает из года в год высокую результативность моей работы. П
С 2005 года я являюсь членом областной комиссии по проверке единого государственного экзамена по русскому языку. С 2006 года вхожу в состав организационного комитета по проведению городской олимпиады учащихся по литературе и являюсь членом жюри.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты