Главные вкладки
Елизавета Петровна Луцкова
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество
Увлечения: вязание крючком
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с. Ржаница Жуковский район
Место работы: МБОУ Ржаницкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elizaveta-petrovna-lutskova«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
"Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли "- В. А. Сухомлинский.
О себе
Родилась 9 марта 1971 года. В 1994 году закончила БГТУ. Работаю в Ржаницкой СОШ. Стаж работы 16 лет. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»,Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало мое портфолио учителя...........
Мои достижения
Болобосова Ольга - Победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьноков в 2006, 2017, 2018 учебных годах.
Моё портфолио
Концепция современного учителя предполагает, прежде всего, создание условий для развития творческих способностей будущих специалистов. Школьный урок – это и есть главный плацдарм педагогических идей и педагогического творчества. Именно на уроке реализуется одна из главных учительских потребностей – передать, отдать, обучить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты