Главные вкладки
Елизарова Ольга Викторовна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать подрастающее поколение
Увлечения: Садоводство, чтение художественной профессиональной литературы, театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 58 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elizarova-olga-viktorovnaЛюбовь подобна цветам. Цветы нельзя запасти или накопить. Если любовь зацвела в тебе, то её нужно отдавать. Чем больше ты её отдашь, тем больше она растёт. Вечный огонь. В огне брода нет. Есть только дорого к нему. Которую мы выбираем сами... (Монах Варнава)
Первый урок любви заключается в том, что нужно не просить любовь, а просто дарить её.

О себе
Я, Елизарова Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы детский сад № 58. Образование: среднее специальное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Платонов, Лесков, Гиляровский, Пушкин, Мельников.

Мой взгляд на мир
С улыбкой и любовью

Мои достижения

Моё портфолио
Давайте обратимся к высказываниям известных людей.
"Сами дети любят искать, сами находить. В этом их сила. <...> Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину знаний, в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности познать себя", - писал А. Эйнштейн.
"...Творчество - разновидность поисковой активности", утверждал российско-израильский психофизиолог В.С. Ротенберг, "на ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького "искателя истины"".
"Необходимо поддерживать и питать в нем дух неугомонного искания истины, лелеять проснувшуюся жажду знания", - писал выдающийся советский педагого К.Н.Вентцель
Комплексно-тематический принцип - это такой принцип, при котором построение всего образовательного процесса происходит вокруг одной ведущей темы, близкой к окружающей действительности ребенка и поэтому более интересной для него.