Главные вкладки
Гольченко Элина Георгиевна
сайт методической работы
Профессия: методист
Профессиональные интересы: поиск новых методов работы с воспитателями
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково-7, Щелковский район
Место работы: МБДОУ д/с № 32 "Росинка" общеразвивающего вида ЩМР МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elina-golchenkoЧему в гнезде училась птица, то ей в полете пригодится.
Учиться никогда не поздно!
О себе
Работаю в детском саду в должности заместителя заведующего по ВМР. В детский сад пришла в 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мухина "Психология".
Мой взгляд на мир
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Моё портфолио
Время стремительно меняется, увлекая за собой не только тех, кто радуется его быстрому течению, но и консерваторов, пытающихся не изменять привычному образу жизни и мыслей. В потоке реформ оказалась и наша система общества - образование. В образование влились новые термины: инновации, интеграция, современные модели воспитания и обучения, экспериментальная деятельность, ФГТ. В связи с такой реорганизацией изменились задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями. Если раньше программа детских садов была несложной - игра и работа воспитанников ДОУ в обществе сверстников под надежным оком образованной воспитательницы, которая направляла игры детей в нужное русло, то сегодня все обстоит иначе. Все школьные проблемы, цели и задачи переместились в детский сад, т.к. именно в детском саду закладываются и формируются качества успешного ученика, способного справиться с требованиями образовательных стандартов и вызовами нашего времени.
Новые задачи требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку - занятие довольно сложное и неэффективное. В создавшихся условиях важнейшим средством развития педагогического коллектива становится педагогический совет ДОУ, где педагоги проявляют новаторство, осуществляют поиск нового решения методических проблем, делятся опытом работы, своими достижениями в образовательных областях.
Актуальной остается проблема проведения педагогического совета, ведь каждый раз методисту необходимо искать приемы, которые позволят провести педагогический совет так, чтобы он стал событием в жизни каждого педагога и коллектива в целом, превратил бы встречу коллег в совет единомышленников. Находить правильную и наиболее эффективную для каждой темы технологию подготовки и проведения педагогического совета - вот главная задача методиста детского сада.
Методисту необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике. Ему необходима широкая осведомленность в различных областях науки, культуры, искусства, этики.
Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все ее формы направлены на повышение квалификации и мастерства педагогов. Постоянная связь содержания методической работы с результатами педагогической работы воспитателей обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. Главное в методической работе - оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.