Главные вкладки
Гольченко Элина Георгиевна
сайт методической работы
Профессия: методист
Профессиональные интересы: поиск новых методов работы с воспитателями
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково-7, Щелковский район
Место работы: МБДОУ д/с № 32 "Росинка" общеразвивающего вида ЩМР МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elina-golchenkoЧему в гнезде училась птица, то ей в полете пригодится.
Учиться никогда не поздно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в детском саду в должности заместителя заведующего по ВМР. В детский сад пришла в 18 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мухина "Психология".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Время стремительно меняется, увлекая за собой не только тех, кто радуется его быстрому течению, но и консерваторов, пытающихся не изменять привычному образу жизни и мыслей. В потоке реформ оказалась и наша система общества - образование. В образование влились новые термины: инновации, интеграция, современные модели воспитания и обучения, экспериментальная деятельность, ФГТ. В связи с такой реорганизацией изменились задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями. Если раньше программа детских садов была несложной - игра и работа воспитанников ДОУ в обществе сверстников под надежным оком образованной воспитательницы, которая направляла игры детей в нужное русло, то сегодня все обстоит иначе. Все школьные проблемы, цели и задачи переместились в детский сад, т.к. именно в детском саду закладываются и формируются качества успешного ученика, способного справиться с требованиями образовательных стандартов и вызовами нашего времени.
Новые задачи требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку - занятие довольно сложное и неэффективное. В создавшихся условиях важнейшим средством развития педагогического коллектива становится педагогический совет ДОУ, где педагоги проявляют новаторство, осуществляют поиск нового решения методических проблем, делятся опытом работы, своими достижениями в образовательных областях.
Актуальной остается проблема проведения педагогического совета, ведь каждый раз методисту необходимо искать приемы, которые позволят провести педагогический совет так, чтобы он стал событием в жизни каждого педагога и коллектива в целом, превратил бы встречу коллег в совет единомышленников. Находить правильную и наиболее эффективную для каждой темы технологию подготовки и проведения педагогического совета - вот главная задача методиста детского сада.
Методисту необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике. Ему необходима широкая осведомленность в различных областях науки, культуры, искусства, этики.
Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все ее формы направлены на повышение квалификации и мастерства педагогов. Постоянная связь содержания методической работы с результатами педагогической работы воспитателей обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя. Главное в методической работе - оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.