Елгина Наталья Валериевна

сайт учителя биологии

"Природа не бездушный лик, в ней мудрость есть и есть язык..."

Профессия: Учитель биологии

Профессиональные интересы: Использование интерактивных методов обучения

Увлечения: Цветоводство, книги, интернет

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБОУ СШ-38

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elgina-natalya-valerievna
"Жизнь - бесконечное познание. Возьми свой посох и иди!"
М.Волошин

Здравствуйте! Учителя биологии приглашаю Вас к сотрудничеству. Есть возможность обменяться опытом, пообщаться на различные темы, касающиеся обучения и воспитания.

О себе

Елгина Наталья Валериевна - учитель биологии  МБОУ СШ-38

Педагогический стаж - 27 лет

Образование: закончила Павлодарский Государственный педагогический институт в 1987 году

 

Специальность: учитель биологии и с/х труда

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации: профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"(свидетельство) , прошла обучение по программе "БОС" - обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ "Амалтея"  (удостоверение) 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден" Л.Н. Толстой "Война и мир".

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе.

Мои достижения

2011 - Диплом III степени Департамента Администрации города Сургута за победу в городском конкурсе "Сохраним цветущий мир Югры".

Диплом II степени за участие в выставке конкурсе "Наши верные друзья".
Благодарственное письмо "Центра развития образования" за участия в конкурсе к Всемирному Дню "Охраны окружающей среды".

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо: "Успеха добивается лишь тот, кто действует".

 

Главная цель моей педагогической деятельности - проектирование адаптивной образовательной среды средствами критического мышления,
которые помогают обучающимся адаптироваться.
Комплекс адаптивных технологий:
Проблемное обучение
Игровая деятельность
Групповое самостоятельное изучение
 
Одна из основных целей технологии развития критического мышления- научить ученика самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию , 
чтобы другие узнали о том, что новое он открыл для себя.
Критическое мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы преподавателя.
Человек нуждается в критическом мышлении, которое помогает ему жить среди людей, социализироваться.

 

В своей педагогической деятельности опираюсь на теоретические положения Л.С.Выготского.
«Обучение только тогда является хорошим, когда оно является создателем развития»

Добавить грамоту в портфолио