Главные вкладки
Бегина Елена Андреевна
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Эмерсон
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: Цветы
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с. Дактуй, Магдагачинский район
Место работы: МОБУ Дактуйская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenbeginО себе
- 2 квалификационная категория с 1999 года;
- 1 квалификационная категория с 2001 года;
- победитель районного конкурса «Учитель года – 2001», участница областного конкурса;
- участница и победитель районного конкурса «Самый классный классный 2004 год»;
- дата аттестации: 18 марта 2005 год;
- участница районного конкурса «Учитель года 2010»;
- подтверждение аттестации: 25. 02. 2010 год;
- участница и победитель районного конкурса «Самый классный классный 2010 год»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" - Александра Фадеева; "Поднятая целина" - Михаила Шолохова; "Как закалялась сталь" - Николая Островского; "Тимур и его команда" - Аркадия Гайдара
"Мать" - Максима Горького; "Хмель" - Алексея Черкасова /трилогия/
Мой взгляд на мир
Когда я делала свой выбор, кем я стану в жизни, у меня даже не было никаких сомнений, только школа. Потому что мне нравиться эта профессия, я люблю возиться с детьми. Когда училась сама в школе, постоянно была в активе школы, делала свою работу с увлечением и все мои педагоги пророчили мне педагогическую дорогу, как, в общем, то и моя мама. И я пошла по ней и не жалею об этом.
Моё портфолио
«Страшная это опасность - безделие за партой,
безделие месяцы, годы»
В.А.Сухомлинский.
Урок остается по-прежнему основной и главной формой организации учебного процесса. Эта фраза уже стала традиционной. В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться. Одна из причин этого явления - однообразие уроков. Шаблон в преподавании убивает интерес, особенно детский. Что такое современный урок? Когда он будет вызывать живой отклик у ребят?Ответ один. Он должен быть всегда творческим. Только творческий подход, его неповторимость, насыщенность и многообразие могут обеспечить эффективность. Я строю свои уроки, исходя из принципа - признание ученика активным участником процесса обучения, коллегой учителя по учебному процессу. Ребёнка нужно подводить к мысли о том, что настоящие знания не могут быть получены иначе, как через волевое усилие. Чем меньше потрачено сил на получение знаний, тем слабее сами знания и тем менее они ценны. Не надо пугаться плохих отметок, не надо тянуть ребенка в отличники. Давайте радовать детей интересными уроками, необычными заданиями, встречами с природой, помня, что радость - первая ступенька к любви. Неприятность заключается в другом: наша любовь к детям отнюдь не всегда рождает ответное чувство. Любовь не подчиняется соглашениям «я тебе - ты мне», «я тебя люблю - и ты меня люби». И сколько мир стоит, столько будет на свете безответная любовь. А для воспитания важно не столько быть любимым, сколько любить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты