Главные вкладки
Мордвина Елена Николаевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение педагогического опыта.
Увлечения: Компьютер, презентации, цветы, огород
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Белохолуницкий район
Место работы: МКОУ СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenan«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»
Вот уже 26 лет я работаю в школе. Все было за эти годы: слезы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда было, да и сейчас бывает очень трудно, но никогда я не пожалела о том, что стала учителем. Годы работы в школе меня “закалили” и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.
Когда-то я выписала в свою записную книжку слова из книги М. Алексеева: “Доброе-то в человеке заглушить легче, чем дурное. Дурное так и лезет в глаза всем. А хорошее надо еще увидеть, разглядеть, да все время ухаживать за ним, чтобы не увяло, не засохло, не пропало в человеке! Пропалывать надо, очищать от сорняков”. И в первую очередь мы, учителя, должны воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

О себе
26 лет я работаю в одной школе, в одном классе, за одним столом, в почти неменяющимся по составу за эти годы любимом коллективе... И только дети, как птенцы растут, набираются ума разума, встают на крыло и разлетаются по свету. Привет, вам!!)) всем бывшим и настоящим ученикам!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Пушкин, Э. Асадов, А. Дюма и др

Мой взгляд на мир
Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.
Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.
Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.
А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Моё портфолио
Я часто задаю себе вопрос: что должно быть главным для учителя? Конечно, любовь к детям, хотя трудно представить себе учителя, не любящего детей, или повара, который не любит готовить, или швею, ненавидящую шить. И снова возникает вопрос: что же главное? Дать прочные знания, воспитать честного, доброго, порядочного человека? Да. Но... Многие дети, засыпая, говорят: “Как хорошо, что завтра - не в школу!” Почему? Наверное, потому, что ребенок утратил веру в себя, и ему просто неинтересно. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя - научить детей верить в себя и сделать все, чтобы детям было интересно на уроках.
Звенит звонок, класс замер в ожидании.
Учитель - дети, все в этой паре слов.
Я говорю им: “Здравствуйте, внимание!”
И начинается урок.
В каждом уроке должны быть свои изюминки.
Сколько будет еще школьных звонков и уроков в моей учительской судьбе?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты