Главные вкладки
Костенко Елена Павловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внедрение иновационных технологий в образовательный процесс
Увлечения: создание видеофильмов, слайд-шоу,презентаций, уют в семье
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Новоаганск
Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ №1"
Звание, ученая степень: Медаль «За вклад в развитие образования» за выдающиеся заслуги в номинации «Учитель» 2009 г №5669.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakostenkoДети – подобны цветам. И если вы все время поворачиваете их к солнцу, то одной стороной, то другой, то они тоже будут расти прямо.
Задача педагога - создавать условия для саморазвития учащихся. Цветок растет сам. Его не надо тянуть за верхушку, «пихать» и «пинать». Его надо поливать, обогревать и освещать солнцем. Ему нужно создавать условия, удовлетворяя его внутренние нужды и запросы. И тогда растение будет здоровым, как ему предписано быть природой. Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель классного руководителя помочь ему в этом.
И еще раз повторю… Все начинается с личности…
И мы можем сколько угодно кивать на социум, на острую дефицитность нравственности, но ничего не изменится, пока мы не повернемся лицом к личности, пока не станем холить ее и лелеять, пока не научимся ее выращивать, как диковинный прекрасный цветок.
О себе
Образование высшее
Магнитогорский ордена «Знак почета государственный
педагогический институт, 1989 г.
ПиМНО Педагогика и методика начального обучения.
Квалификационная категория первая
Стаж педагогической работы 23 года
Из них в должности:
заместитель директора по учебно – воспитательной работе – 8 лет
воспитатель ГПД - 1 год
учитель начальных классов – 14 лет
Владею всеми секретами своей профессии, потому что добросовестно и успешно прошла все ее ступени: от педагога – организатора, воспитателя группы продленного дня и учителя начальных классов до завуча начальной школы.
Использую в своей работе технологию проблемно-диалогического обучения, критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, технологию работы с портфолио.
Трудолюбие, целеустремленность, увлеченность, требовательность, прежде всего к себе, неисчерпаемый творческий потенциал - вот те качества, которые считаю приоритетными. Своевременно повышаю квалификацию и прохожу профессиональную курсовую переподготовку, регулярно занимаюсь самообразованием
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу.
Да, я – учитель, здесь все ясно,
И этим званием горжусь.
День мною прожит не напрасно,
Коль искру знаний я зажгу.
Мое призвание – учитель.
Школа – это моя среда обитания, где я реализую себя. Всегда нахожусь в движении, в развитии и в счастливом мире детства. Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем. Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Мои ученики отличаются организованностью, трудолюбием, высокой познавательной активностью
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Именно поэтому наш отряд называется «СОЗВЕЗДИЕ»
Девиз отряда:
В нашем классе, лучшем самом,
Каждый ученик – Звезда.
В любом деле, даже малом,
Будем лучшими всегда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового» (Д. Дидро)
Мой взгляд на мир
Я смысл жизни вижу в том, чтобы идти по жизни смело;
Чтобы любить и честно делать дело, ничто не оставляя на «потом».
Мои достижения
Участие и награды.
► Благодарственное письмо департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры. – 2011 год.
► Конкурс «Лучший воспитатель детского образовательного учреждения, интерната» - Нижневартовский район. 2007 год. Грант
► III Всероссийский конкурс«Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» - 2006 год. Диплом III степен
► VII Международная Олимпиада школьников «Эрудиты планеты-2008» (командный зачет). Руководитель команды «ЛИДЕР» II призовое место Сертификат. Медаль. Кубок «Эрудиты планеты-2008»
► Почётная грамота главы Нижневартовского района .- 2009 год.
► Благодарственное письмо администрации Нижневартовского района – 2002 год.
► Конкурс «Организация воспитательной работы в школе» - Нижневартовский район. 200-2001уч.г. Диплом I степени
► «Конкурс вариативных программ по летнему отдыху». –Нижневартовский район Программа «Удача» - 2001-2002уч. г. I место
► «Конкурс вариативных программ по летнему отдыху» - ХМАО Диплом участника - 2002 год
► Районные научно- педагогические чтения по теме «Влияние современных педагогических технологий на развитие и саморазвитие ребенка» 2002 год. Благодарственное письмо
► Районный семинар по воспитательной работе. Тема выступления «Организация самоуправления в начальной школе» - 2004 год Благодарность
► Районная научно-практическая конференция«Актуальные проблемы начального общего образования и пути их решения» 2006 год Грамота
► Районные педагогические чтения «Ребенок в воспитательном пространстве» Благодарственное письмо - 2008 год
► За достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы моя фамилия внесена на Доску почёта в федеральной энциклопедии «Одарённые дети - будущее России» за 2009 год.
► За выдающиеся заслуги в номинации «Учитель» вручена медаль «За вклад в развитие образования». 2009 год.
Моё портфолио
Профессия, выбранная сердцем.
"Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь,
прекрасный мастер врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог... "
А.С.Макаренко.
Портфолио учителя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»
Уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 23 года, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами. Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты