Главные вкладки
Черневская Елена Анатольевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: активизация речи детей дошкольного возраста, развитие слухового и фонематического восприятия, нейропсихология
Увлечения: Чтение, фотография, психология
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад 144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenachkaПрекрасна речь, когда она, как ручеек бежит среди камней: чиста, нетороплива и ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива!»
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
О себе
Черневская Елена Анатольевна
1971 года рождения
образование – высшее, 1996 г Иркутский государственный педагогический институт
Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия.
Педагогический стаж 17 лет
В МДОУ Д/С №144 работаю с 1996года
2010 год курсы повышения квалификации по теме: «Нейропедагогика. Нейропсихология.»
2014 курсы повышения квалификации "ФГОС в образовании"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Каверин "Два капитана",
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке"...
А. Грин "Алые паруса"
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6..Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
7.Развитие пространственных, временных представлений.
.