Главные вкладки
Елена Геннадиевна Антипова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: знакомство детей с социальной действительностью
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. фрязино
Место работы: МДОУ №6 г.Фрязино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenaantipova
“От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет малыш…”
О себе
Стаж работы в детском учреждении 24 года. Имею высшую категорию.
Мой взгляд на мир
"Душа ребёнка чиста как белый снег, падающий с неба. И писать на ней надо белой палочкой, такой же чистой, как она сама. Проведёшь один раз чёрной палочкой, то всю душу замараешь. Если вдуматься, белой палочкой и является - народная педагогика. И добрые обычаи, традиции, сказки, поучения...Всё чем жив человек. (Михаил Юхма)
Мои достижения
Награждена почётной грамотой за качественную воспитательно- образовательную работу с детьми- 2009г.
Грамота за творческую и интересную работу с детьми- 2010г.
Диплом участнику 4 городского традиционного марафона для будущих первоклассников- 2011г.
Моё портфолио
Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью позволяет детям получать знания об истории возникновении родного города, страны, о природе и красоте родного края. Воспитывать у детей чувство гордости и патриотизма, уважение к своей родине, к своим близким. Особая рольв дошкольном возрасте принадлежит развитию речи. В нашем саду решаются такие задачи речевого развития, как обогощение словаря, формирование грамматического строя, развитие связной речи. Овладение речью даёт ребёнку возможность получать знания о действительности опосредованно (через рассказ, художественные произведения, объяснения воспитателя и т.п.), а не только путём непосредственного восприятия предметов или явлений. В дошкольном возрасте формируется способность сознательного запоминания, увеличивается объём памяти; задача состоит в том чтобы упражнять произвольную память, обогащать её полезными знаниями. Эти умения и навыки являются составными элементами познавательной деятельности, они помогают ребёнку успешно овладевать знаниями.