Зверкова Елена Александровна

Сайт преподавателя изобразительных искуств

Преподаватель должен сомневаться в себе, тогда его ученики не усомнятся в нем.

Профессия: Преподаватель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Становление профессионально значимых способностей, профессиональных знаний и умений, активное преобразование личностью своего внутреннего мира, приводящее к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности - творческой самореализации в профессии

Увлечения: Экибана, вязание, макраме

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №429 "Соколиная гора"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena647

О себе

Работаю учителем ИЗО в школе. Руководитель кружка "РАДУГА". Постоянно участвую в месте с детьми, в творческих выставках и конкурсах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин - проза,лирика, сказки, А.Грин "Алые паруса" и др. "Мария Семенова "Быти верования славян".., Светлана Савицкая "Сказки",Александр Миловский "Скачи, добрый единорог",Русский фольклор.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир через очки позитива. Юмор - спасательный круг на волнах нашей бушующей жизни. Если есть ошибки,то это тоже результат - пусть, на них учатся другие. Жизнь прекрасна,интересна и удивительна, только научись видеть ее положительные стороны. Не минуты без дела,пусть, иногда ветер в голове, зато идеи свежие.

Моё портфолио

Искусство учит, и искусство лечит, лечит своими произведениями. И в процессе практической работы учеников творчество благотворно влияет, врачует душу ребенка. На уроках я пытаюсь развить качества человека, чтобы тонко чувствовать искусство, понимать его и пробовать самому создавать художественные произведения. Во-первых, это высокая эмоциональность. Чтобы пробуждать чувства в других, важно самому уметь чувствовать глубоко и остро. Во-вторых, необходимо творческое воображение. В-третьих, точность и яркость образов, возникающих при восприятии искусства и в процессе его создания, зависит от знаний человека, умения извлечь их из памяти, обобщить, сопоставить разрозненные явления, факты, события, что требует развитого образного мышления, воображения, фантазии. Применение компьютерных технологий на практике: 1) Во-первых, в ежедневной работе классного руководителя часто приходится обращаться к многочисленным данным об учениках класса, родителях, занятости учащихся, мониторинги успеваемости. Для того чтобы собрать и упорядочить данные воедино, я использую программы Microsoft Excel, Word, Access. Владение электронной почтой помогает поддерживать общение с нужными пользователями и учреждениями. 2) Во-вторых, Уже сегодня многие ученики с компьютером на «ты»: они свободно разбираются в программах, выполняют различные операции, с удовольствием проводят с ним свое свободное время. Внедрение ИКТ во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях, для формирования информационной и коммуникативной компетенций. И основным фактором, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является включение учащихся в жизнь класса.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: