Главные вкладки
Железнякова Елена Владимировна
сайт учителя Железняковой Е. В.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг
Увлечения: Люблю петь, рисовать, заниматься творчеством
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ CШ № 54
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-zheleznyakovaКто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.
Быть учителем трудно, но и учеником быть нелегко.
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю : КСО (коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

О себе
Семейное положение: Замужем, 1 ребёнок
Образование:2011 г. Волгоградский Государственный Социально - Педагогический университет, факультет -Институт Художественного Образования
Специальность: учитель музыки, педагог по вокалу
Опыт работы с 1.09.2011, работаю в МОУ СШ № 54
Должность: учитель.
Коммуникабельная, активная, ответственная, добросовестная.
Нацеленность на результат
Стремление к развитию и профессиональному росту

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
духовная литература, познание своего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты