Главные вкладки
Милько Елена Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Алмазная вышивка
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 "Семицветик" г. Белгорода.
Звание, ученая степень: Бакалавр 2013. Магистр 2015
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimrovna-klimovaО себе
Стаж работы: 9 лет
Образование: Высшее
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Творчество Л.Н.Толстого, Ю.Б.Гипенрейтер "Общаться с ребенком как", "Продолжаем общаться с ребенком так".
Мой взгляд на мир
«Без детей нельзя было бы так любить человечество» Федор Достоевский
Мои достижения
Лауреат Всероссийского конкурса "Летнее оформление участков ДОУ" 2014 год
Благодарственное письмо за участие в интерактивном конкурсе «Мой любимый воспитатель 2014» (2014)
Диплом об участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017» в номинации «Педагогический дебюд (2017)
Грамота Победителя общегородской акции «Безопасный двор» (2016)
Почетная грамота МБДОУ д/с № 7 «Семицветика» г.Белгорода, за добросовестный труд, активное участие в жизни коллектива (2016)
Диплом победителя 3 место Смотра-Конкурса «Тропинка к здоровью» (2019)
Диплом победителя 3 место Смотра-Конкурса семейных портфолио «Мы растим здорового ребенка» (2019)
Диплом победителя 2 место Смотра-Конкурса «Лучшая интеллектуальная спортивная игра» (2019)
Диплом победителя 3 место в конкурсе наглядно- информационно обучающего материала «Наше дело – учить детей пожарной безопасности умело!» номинация «Обучающее название» (2019)
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Лаборатория сказки: играем и развиваемся в номинации «Уроки сказок» Сказки, ожившая в развивающих играх В. Воскобовича. План –проект для детей 3-4 лет «Солнечные зайчики», по мотивам сказок С.Г.Козлова (2019)
Моё портфолио
Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество, год рождения:
Климова Елена Владимировна 22 августа 1990 года.
Образование: Высшее
Педагогический стаж: 6лет
Мое педагогическое кредо: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый».
В.А .Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Эссе «Моя педагогическая философия»
«… Процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни воспитателя и воспитанников - в единстве их идеалов, стремлений, интересов, мыслей, переживаний».
Сухомлинский В.А.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия - самая интересная и привлекательная.
Воспитатель, по-моему, это самая замечательная профессия, главное в которой - любовь и знания, доверие и понимание Маленький человечек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. И в самый сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой». Очень важно, чтобы каждый ребёнок при этом ежедневно ощущал и чувство победы, и своего (пусть маленького!) личного успеха. Ведь только вместе с успехом приходит желание идти дальше, узнать больше, сделать лучше. А для этого мне, как воспитателю, надо постоянно самосовершенствоваться, потому что, как писал К.Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность».
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли сказала?» За год работы в детском саду многому научилась: принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Но завоевать доверие и любовь детей - непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, и тогда, я думаю, в сердце ребенка никогда не появится зло. И мне кажется, у меня это получается, потому что мы живем на одной планете. Мир детства - это та таинственная и чудесная планета, жители которой многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот свой опыт в играх. Я верю, что, пройдя в игре первую школу жизни, мои малыши, становясь взрослыми, унесут с собой в жизнь замечательные качества, приобретенные в игре: доброту и верность, бескорыстие и товарищество, юмор и добродушие, правду и честь. Уверена, что игра, как вечный спутник детства, создает предпосылки для формирования умственных способностей ребенка и воспитывает уверенность в себе, что обязательно поможет ребенку в будущем чувствовать себя в жизни успешным.