Главные вкладки
Крылкова Елена Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: очень люблю проводить внеклассные мероприятия и уроки технологии
Увлечения: вышивка крестиком
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Львовка Аркадакского района
Место работы: МКОУ-ООШ с Львовка Аркадакского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-krylkovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Рада всем кто заглянул ко мне в гости.
Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета.
На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
О себе
Учитель начальных классов. Окончила Дубовское педагогическое училище им. В.И. Ленина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Между двух миров
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…