Главные вкладки
Богданова Елена Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Скрапбукинг, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-bogdanovaУважать всякого человека ,как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем ,чтобы с нами поступали ,выше этого нет ничего.
Мечты сбываются тогда, когда сильное желание превращает их в конкретные действия

О себе
Я - воспитатель подготовительной группы детского сада. Основными задачами своей работы я вижу следующие:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;
- формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;
-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуальных способностей;
- создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой разнообразной деятельности детей;
- создание условий для формирования позиции сотрудничества педагогов и родителей воспитанников с целью эффективной разработки и реализации стратегии развития и образования каждого ребёнка;
-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечение достижения воспитанниками физической и психологической готовности к школе;
- воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О.Генри, А.П.Чехов, А.Кристи

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир -позитивный. Я вижу в каждом ребенке самое хорошее и стараюсь развивать в нем самые лучшие качества. Каждый ребенок уникален! и дошкольный возраст- это важный период для становления личности!

Мои достижения

Моё портфолио
Особенности организации образовательного процесса в группах для детей предшкольного возраста
Предшкольное образование является полноправным звеном государственной системы общего образования, предполагающим преемственность и непрерывность образовательного процесса с обеспечением гармоничного перехода детей в возрасте 6 -7 лет от дошкольного к начальному школьному образованию.
Цели и задачи образовательного процесса
Основные цели предшкольной подготовки детей – создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, интеллектуального, физического, психического и социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе реформирования и модернизации Российской системы образования.
Основными задачами работы являются:
- выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс;
- обеспечение преемственности программ дошкольного и начального общего образования;
- формирование физической, личностной, интеллектуальной и социальной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
- обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных категорий семей;
- создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, обеспечения интеллектуального, личностного, физического развития детей дошкольного возраста;
- оказание своевременной систематической психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе с проблемами в физическом и психическом развитии;
- взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста, педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с ними для обеспечения полноценного и
своевременного развития ребенка; - приобщение детей к общечеловеческим ценностям.