Главные вкладки
Елена Васильевна Размахнина
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Отношу себя к экзистенциальному направлению в психологии.
Увлечения: батик, шитье, цветы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: ГОО «Кузбасский РЦППМС отделение "Надежда" по г. Новокузнецку
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-razmahninaНикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Уважаемые гости!
Я рада приветствовать вас на своей персональной страничке. Свои предложения и пожелания Вы можете оставить в форме обратной связи. Надеюсь, все интересное , что я для вас приготовила пригодится вам и будет полезным.
При всех видимых различиях в опыте, возрасте и положении, дети и их родители – в первую очередь люди, каждый из них ждёт друг от друга тепла, понимания, любви, уважения своей свободы и интересов, своей личности и индивидуальности. Когда это всё присутствует – любые невзгоды, будь то возрастные кризисы или другие трудности, всё проходит намного легче и незаметнее, это придаёт силы, помогает избавиться от чувства одиночества.
- «Мой ребенок – подросток»: трудности взаимопонимания, возникающие у родителей и их взрослеющих детей.
- «Я – подросток»: отношения с родителями, близкими, ровесниками; одиночество, тревоги, страхи, свобода и выбор пути.
- "Младший школьник": помощь родителям в воспитании и обучении младших школьников.
- «Если в семье беда»: помощь в переживании горя, болезни, развода, другой реальной или предстоящей утраты взрослыми и детьми.
- "Ладошка в ладони": как общаться с ребенком дошкольного возраста
- Психоаналитический подход
- Экзистенциально-гуманистическая терапия
- Элементы гештальт-терапии
О себе
Каждый из нас хоть раз в жизни наблюдая одно из красивейших явлений природы – падение звезды, с замиранием сердца загадывал желания, втайне надеясь, что его мечты сбудутся.
Мне очень близки слова австрийского психиатра Виктора Франкла:«Ценностям мы не можем научиться – ценности мы должны пережить».
Я всегда интересовалась внутренним миром человека. Еще в юности пыталась понять его законы, построить собственную жизненную философию, оценить истинные и мнимые ценности.
Что является самой большой ценностью для педагога-психолога? Это душа!
: психолог должен учиться всему и постоянно.Психология – это наука о душе. Нет ничего более хрупкого, чем детская душа.
видеть в ребенке личность и индивидуальность.
психолог должен уметь и хотеть работать с детьми,Встречи и занятия с подростками должна быть запоминающимися, эмоциональными. В работе с детьми и подростками я выбрала приоритетное направление – притчи, хотя и использую и многое другое.
Чем больше работаешь с детьми, тем больше возникает вопросов. Оказывается, у них уже много больших проблем: страхи, тревожность, неуверенность в себе, агрессия и неизвестно, что с этим всем делать. И не всегда эти проблемы видны родителям, и не каждый ребенок получает так необходимую ему любовь и ласку. Хочется помочь тем, кому это необходимо, протянуть невидимую ниточку к его душе, помочь ему раскрыться. Все мы родом из детства. Что человек получит в детстве, с тем он и придет во взрослую жизнь.
: психолог должен присоединяться к клиенту, «говорить с ним на одном языке»-
- : Один в поле не воин. Я поняла, что я не смогу добиться хороших результатов, если у меня не будет единомышленников. Нужно взаимодействовать со всеми, кто соприкасается с ребенком, с педагогами, родителями. И это работает на пользу всем.
- Мое пятое профессиональное убеждение: только личность может воспитать личность.
среди психологов не может быть плохих людей.
Во всем мире всегда считались самыми гуманными и уважаемыми профессиями - профессия врача и учителя. Профессия педагога-психолога объединила в себе задачи каждой из них. Иногда мы направляем растущую душу в нужном направлении, а иногда уже приходится ее лечить. Выходит, что профессия педагога-психолога вдвойне гуманна и должна быть уважаема.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю русскую классику! Пушкин А.С., Лермонтов М.Ю., Толстой Л.Н. и др. - эти имена и их произведения "современны" даже спустя два века...