Главные вкладки
Морозова Елена Васильевна
"Сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Нахожусь в постоянном профессиональном поиске.
Увлечения: Вязание
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: Частное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Творчество"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-morozovaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью — человечность.
Современный педагог, работая над интеллектуальной насыщенностью содержания образования, высоким уровнем методики обучения, стремясь познать, полюбить ученика и помочь ему сотворить себя, продумывает степень своего участия в обновлении и развитии школы.
Кто он - современный учитель? Каким он должен быть ? Главными элементами, определяющими личность учителя, принято считать профессионализм, компетентность, продуктивность, социально направленные личностные качества.
Учитель - профессионал - этот вопрос всегда волновал детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества. Конечно, это важная составляющая современного педагога. Но, на мой взгляд, намного важнее быть внимательным, отзывчивым, понимающим учителем, который принимает всё то, что есть в ребёнке, как естественное, сообразное его природе, пусть даже это и не соответствует знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам самого педагога.
О себе
Работаю в школе с 1988 года. Преподаю в начальной школе, а также в среднем и старшем звене. Имею опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. Занимаюсь самообразованием. С удовольствием посещаю интересные курсы, которые позволяют сделать мои уроки желанными и интересными для моих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С удовольствием возвращаюсь к классической литературе. А.С. Пушкин и Л.Н. Толстой делают мой внутренний мир богаче.
Мой взгляд на мир
- Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообразное его природе, пусть даже это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам
- Сопроводи его позитивную самореализацию, приняв все проявления ребенка, как положительные, так и отрицательные.
- Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Тогда ребенок, находясь с тобой, будет всегда видеть, чувствовать и знать, как можно учиться. На занятиях живописью рисуй сам, если все сочиняют сказку - сочиняй и ты, на математике решай задачи вместе со всеми.
- Ищи истину вместе с ними. Не задавай детям вопросов, на которые знаешь ответы. Стремись оказаться вместе с детьми в одинаковом неведении. Ощути радость совместного с ними творчества и открытия.
- Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг.
Мои достижения
Грамоты Администрации города Екатеринбурга Управления образования, Отдела образования Администрации Кировского района, Учредителя проекта «Международная Олимпиада УрФО по основам наук (русский язык)» в 2011, 2012, 2013, 2014 годах.
Моё портфолио
Хороший садовник никогда не запустит свой сад, таким же должен быть и хороший учитель, который сможет научить ребенка пониманию и состраданию, уважению и такту, дисциплине и многим другим полезным вещам. Должен научить тому, что получение знаний – это не просто потребительская функция, а еще и творческая.
Преподаватель обязан обучить ребенка мыслить нестандартно, найти в нем его скрытые таланты и общий язык, чтобы ребенок мог полностью раскрыться. Современные ученики нуждаются в учителе-творце, способном вносить что-то новое, желание учиться в души и разум детей. Преподаватели должны уметь вкладывать максимум в воспитание ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты