Главные вкладки
Елена Васильевна Бачинская
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ребенок, как цветок. Необходимо время , чтоб он расцвел и радовал нас всех
Увлечения: Кулинария, парикмахерское искусство
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г.Черняховск
Место работы: Детский сад № 31 ОАО «Российские железные дороги» 238150 Калининградская обл.,г.Черняховск, ул.Пушкина, д 9.
Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-bachinskayaВам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Дети -цветы жизни, они учат нас жизненной мудрости, дарят нам смысл в жизни, питают нас силой и энергией.
О себе
Я, Бачинская Елена Васильевна. Образование среднее специальное: Черняховское педагогическое училище 1993 г, воспитатель в дошкольных учреждениях. Я люблю свою работу.Всю свою дюбовь, душевное тепло иласку, я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты инеприхотливы - моим воспитанникам. Радуюсь своим достижениям и горжусь достижениями воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы: Методическое пособие / Под ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 176с.
2. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4года: Пособие для воспитателей и родителей / Сост. В.В. Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2011. – 272с.
3. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко – Волгоград: Учитель, 2012. – 101с.
4. Комплексные занятия по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 234с.
5. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 63с.
6. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа / авт – сост. Н.А. Атарщикова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 114с.
7. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов / Л.П. Савина. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 44, (4)с.
8. Аверина И.Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», М: Айрис – пресс, 2005г – 144с.
9. Коломина Н.В. «Занятия по экологии в детском саду», М: ТЦ Сфера, 2010г – 144с.
10. Павлова Л.Ю. « Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром», издательство «Мозаика-Синтез» 2011г – 80с.
11. Краснощекова Н.В. « Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» (Школа развития), Ростов н/Д: издательство «Феникс» 2007г – 251с.
12. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста», Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко. М: Просвещение, 1989г – 127с.
13. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М: Просвещение 1992г – 96с.
14. Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр», М,:МОЗАМКА-СИНТЕЗ, 2011г – 144с.
15. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.СПб: Детство –пресс, 2006
16. Антипина Е.А."Театрализованная деятельность в детском саду" М. ТЦ.Сфера 2009г -128с
17.М.Д.Маханёва Театрализованные занятия в детском саду. М.ТЦ «Сфера»,2001. - 128 с
18.Л.Б.Фесюкова Воспитание сказкой. Харьков: Фолио; М: ООО «Издательство АСТ», 2000. - 464 с.
Мой взгляд на мир
«Победа над детством» произошла путём включения его в цивилизацию, когда ему придумали место. В конце концов, и у него появились права, оно стало легитимным. В цивилизованном обществе у детства появляется своя инфраструктура - детские сады, ясли, школы. Детей стали собирать, помещать совместно и воспитывать. Нельзя сказать, что проблемы воспитания не существовало до этого. В античном мире, к примеру, плохой учитель музыки по греческим законам карался смертью.
В Новое Время взрослые воспроизвели всю свою культуру в переложении для детей. Они написали массу нравоучительных назидательных сказок. Внутри детской культуры была создана эстетика, по мнению взрослых, адаптированная к восприятию ребёнка. Но ни тогда, ни сейчас никто не задал вопрос: а что такое детское восприятие?Мы можем говорить о детском сознании, но в том, что ребёнок воспринимает мир так же, как взрослый, сомнений нет - он видит тот же цветовой спектр, поэтому то, что мы ему показываем, не должно обязательно визуально отличаться от того, что мы показываем сами себе.
Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации
"Формы и способы реализации ФГОС"
г. Калининград 2014 г.
Моё портфолио
Аттестовалась на первую квалификационную категорию в ноябре 2012 года.
Программное обеспечение образовательного процесса (уровень, направленность, типы, наименование программ) «Программа воспитания и обучения в детском саду» Веракса Н.Е., Комарова Т.С, Васильевой.М.А, парциальные программы: Глазыриной Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам»; Громовой С.П. физкультурно – оздоровительная программа «Здоровый дошкольник»
Цель рабочей программы:
- обеспечение достижения уровня развития ренка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Задачи рабочей программы:
1. Укрепление и сохранение физического и психического здоровья каждого ребенка, их физического развития и эмоционального благополучия.
2. Создание общности пространства детско-взрослого взаимодействия в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
3. Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
4. Оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого воспитанника.
5. Взаимодействие с семьей в рамках осуществления полноценного развития ребенка.
Ведущая идея рабочей программы – развитие личности ребенка в единстве образования, воспитания и здоровьесбережения.