Елена Валерьевна Морозова

сайт учителя технологии

Сеять разумное, доброе, вечное!

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Необходимо находиться в процессе непрерывного развития, успеть за бегом времени, не остаться в хвосте.

Увлечения: рукоделие, кулинария

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: станица Пугачёвская Котельниковского района

Место работы: МОУ Пугачёвская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-valerevna-morozova
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Что значит  для меня педагогическая деятельность? Возможность быть рядом с моими учениками и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».

О себе

 

Дата рождения: 28 мая 1973г.    

Образование средне – профессиональное, в 2000г. окончила Волгоградский государственный колледж профессиональных технологий, экономики и права по специальности «Труд», в  настоящее время обучаюсь заочно на втором курсе Волгоградского государственного социально педагогического университета по специальности «Технологическое образование». Стаж педагогической работы –  15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Нет, лучше с бурей силы мерить,

 Последний миг борьбе отдать,

 Чем выбраться на тихий берег

 И раны горестно считать»

 Это  отрывок из поэзии А. Мицкевича , он отображает мой внутренний мир. Я уделяю особое внимание действию в жизни. Я не пускаю свою жизнь на самотёк, не «плыву по течению», подгоняемая потоком, не стремлюсь быть такой как все. Свою жизнь я строю сама. Бывает сложно, но я упорно преодолеваю трудности. Когда, кажется, что силы на исходе, я не останавливаюсь. Ведь, казалось бы, незначительное промедление может стоить половины жизни. Я считаю, что нужно бороться за свою жизнь, счастье, любовь, за блеск в любимых глазах, за детскую улыбку, за мечту, уважение, достоинство. Нужно помнить, что ты не просто человек, ты Человек с большой буквы этого слова.

Мой взгляд на мир

 

Не зли других и сам не злись -

 Мы гости в этом бренном мире,

 А если что не так - смирись,

 Будь поумней и улыбнись,

 Холодной думай головой,

 Ведь в мире все закономерно

 И зло, рожденное тобой,

 К тебе вернется неприменно.

Мои достижения

Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей технологии, за что имею почётную грамоту от начальника Отдела образования и молодёжной политики Котельниковского района, принимала активное участие в команде учителей Пугачевской СОШ в «Весёлых стартах» среди педколлективов района в рамках Спартакиады «Здоровый учитель – здоровые дети», награждена дипломом; участвовала в районном конкурсе самодеятельности «Сердце отдаю детям» в двух номинациях: вокал, где заняли 3-е место и драматическое искусство, за что награждена грамотами; принимала участие в районном конкурсе «Педагог – автор своего урока» на лучшую авторскую разработку учебно-методических материалов заняла 2 место, за что награждена грамотой.  Участвую в развивающемся социально-значимом проекте «Агротуризм», за что награждена грамотой Главы администрации Красноармейского района г. Волгограда А. В. Горбуновым в декабре 2010 году.  В марте приняла участие в   Региональном научно-практическом семинаре «Активные методы работы учителя при организации технологического образования школьников» проведенного  на базе  ВГПУ.

Мои  ученики – участники, победители и призёры школьных, муниципальных  конкурсов.

Моё портфолио

 

Цель моей работы: формирование у учащихся общетрудовых знаний и умений; освоение технологий преобразования материалов в процессе изготовления изделий, удовлетворяющих потребности человека и общества.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
 - Организация созидательной деятельности учащихся.
- Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

          На практике последних лет я убедилась в целесообразности и эффективности использования метода проектов в технологическом обучении школьников.  Поэтому  темой самообразования я взяла «Использование проектной технологии в обучении школьников по предмету». Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом - это и есть метод проектов.

     Задача каждого учителя – вызвать интерес к своему предмету, помочь сформировать убеждения и взгляды в соответствии с общечеловеческими ценностями – и решению этой задачи помогают инновационные технологии, раскрывающие способности учащихся и создающие условия для их самоактуализации и саморазвития. Поэтому, основу современного урока технологии  должна составлять активная деятельность самих учащихся.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио