Главные вкладки
Беляева Елена Валентиновна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: создание педагогических условий для успешного развития детей
Увлечения: кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ №46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-valentinovna-belyaevaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
О себе
Воспитатель, образование средне специальное,первая квалификационная категория, работаю в саду с 2004 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Проза.Драматические произведения".М.Шолохов "Они сражались за Родину"
"Классика Л.Толстой, И. Тургеньев, У. Шекспир Ф.Ларошфуко Жизнь и судьба, но особенно мне нравятся женские стихи М.Цветаевой, Ахматовой
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада-это состояние души.Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя- не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя без остатка.
Мои достижения
в 2012 году заняла первое место в проектной неделе в рамках районного конкурса проектов по гражданско – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с проектом «Новый год шагает по планете»;
В 2012 участие в итоговом совещании заведующих ДОУ Колпинского района Санкт – Петербурга: показ совместной деятельности с детьми «Волшебная страна детства»
в 2014 году участие в районной методической недели работников дошкольного образования Колпинского района «Реализация ФГТ: опыт, проблемы и перспективы при переходе на ФГОС» «Реализация современных технологий в познавательно – исследовательской деятельности дошкольников»
в 2015 году участие в городской открытой конференции «Гражданско – патриотическое воспитание: свозь призму перемен» с представлением проектом «Россия - Родина моя»
в 2014-2015 уч. году принимала участие в работе проблемно – творческой группы «Современные подходы к содержанию и организации продуктивной деятельности детей»;
в течении аттестационного периода распространяю педагогический опыт через публикации на педагогических интернет - сайтах
Моё портфолио
Основой всех моих мыслей и поступков является любовь, обращённая к другим людям.
В этой связи ощущаю себя вполне зрелой личностью, умеющей любить. Стараюсь находить свое
счастье в счастье других людей,полагая, что только тот, кто любит, с легкостью делает то,
что должен делать. А выбрав профессию воспитателя, я воспитала в себе детское начало. Что это значит?
Во-первых, вполне понимая, что я являюсь единственным человеком, кто может прожить мою жизнь, не стремлюсь управлять жизнью ребенка.
Во-вторых, я всегда могу признать, что сама склонна ошибаться, поэтому терпелива к человеческой сущности ребенка.
В-третьих, четко знаю, что я - не всезнайка и не буду пытаться быть им. Я хочу, чтобы меня любили,поэтому стараюсь быть открытой детям.
В-четвертых, я стараюсь больше принимать в себе ребенка. Поэтому стремлюсь сопереживать детям и ценить их всех вместе и каждого в отдельности.
И, наконец, пятое - я черпаю поддержку и волю к жизни внутри себя, учусь жить в гармонии с собой.
Поэтому признаю и поддерживаю чувство самости у ребенка.