Елена Владимировна Васильева

"сайт музыкального руководителя"

Музыка - душа человека!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Создавать творческую атмосферу в детском саду, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость детям, раскрывать возможности малышей. Я уверена: в каждом ребёнке есть искорка таланта, главное увидеть её и помочь раскрыться.

Увлечения: Кулинария, театры, музыка, сочинение сценариев к детским праздникам

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №115 выборгского района СПБ

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-v-vasileva
Надо всегда быть радостным. Если радость кончается, ищи, в чем ошибся.
Лев Толстой

 Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием, они обнимают меня, ждут с нетерпением музыкальных занятий и праздников. Музыка это душа человека! Я очень хочу, чтобы мои детишки выросли духовно богатыми людьми!

О себе

Меня зовут Елена Владимировна. Я закончила музыкально-педагогическое училище в 1989 году в городе Санкт-Петербурге. С тех пор уже тридцать лет работаю музыкальным руководителем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На протяжении своей жизни я читала очень разные книги. Самое большое влияние на меня оказала русская классика: Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, М. В. Гоголь, И. С. Тургенев, А. П. Чехов. Но есть у меня самое любимые произведения - это "Фауст" И. В. Гёте и "Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова. А также я очень люблю читать историческе романы.  

Мой взгляд на мир

Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего.

Моё портфолио

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человека», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В.В. Медушевский): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение - это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает её одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы человека, прежде всего ребёнка. Эмоциональная сфера играет решающую роль в становлении личности ребенка. Можно сказать, что в дошкольном возрасте ребёнок – сама эмоция, и потому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы