Самарина Елена Викторовна

сайт преподавателя права

Профессия: преподаватель права

Профессиональные интересы: юриспруденция

Увлечения: спорт

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Черногорск http://www.chernogorsk.com/

Место работы: ГБОУ РХ СПО "Черногорский горно-строительный техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-samarina
Важно не то, что случилось, а то, как мы реагируем на это. Что бы ни произошло, мы должны решить, может ли это повлиять на нашу личность. … мы ответственны за то, что в нас происходит, — за нашу позицию и за то, как мы реагируем на случившееся. Быть ответственным — значит быть в состоянии дать наилучший ответ. Мы всегда ответственны за наши реакции и интерпретации. Тяжело признавать, что мы всегда обладаем властью над своими реакциями и, следовательно, отвечаем за них. Особенно, если выбранная нами реакция была плоха.
Бодо Шефер

Самое важное  - поставить цель.  Самое сложное - ее достичь.  И самое интересное - идти к ней.

О себе

Очень люблю кошек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать я научилась в 4 года. Спасибо  детской программе "АБВГДЕЙКА".  Во втором классе прочитала "Всадник без головы" М. Рида.  До окончания школы прочитала всю школьную библиотеку. Настольная книга в детстве  - "Тимур и его команда" А. Гайдара.  Значительно повлияла на мой внутренний мир советская фантастика. Если произведения Толстого А., Беляева А., Булычева К., Обручева В., братьев Стругацких открыли во мне мечтателя, то поэзия С. Есенина - бунтаря,  детективы  А. Конана Дойля, А. Кристи - любознателя, произведения  Шолохова М., Симонова К. - реалиста. Каждая мысль, каждая идея  из мною когда-то прочитанных книг сформировала во мне то, что позволяет мне сегодня адекватно смотреть на мир и поступать так, как этого требует моя совесть.

Мой взгляд на мир

Действия людей - лучшие переводчики их мыслей. Джон Локк.

Мои достижения

Грамота МО и Н РХ . Благодарственное письмо Главы города

Моё портфолио

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, вклад преподавателя в развитие системы образования в межаттестационный период.

Портфолио педагогического работника - это не только цифры, таблицы, диаграммы. Это возможность проанализировать, определить проблемные стороны, наметить пути дальнейшего развития и совершенствования.

Добавить грамоту в портфолио