Главные вкладки
Рожно Елена Алексеевна
Сайт музыкального руководителя Рожно Елены Алексеевны
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, театр,танцы.
Увлечения: Цветы, фигурное вырезывание овощей, садовый дизайн.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Город Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ №278"Малютка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rozhno"Больше сказки, больше фантазии, рассказывать и показывать, колдовать вокруг музыки."

О себе
Рожно Елена Алексеевна.
музыкальный руководитель
высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Образцов "Моя профессия"
Н.И.Сац "Новеллы моей жизни"

Мой взгляд на мир
Люблю жизнь,- она прекрасна!!!

Мои достижения
Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации.
Сертификат, выданный Директором Центра"Гармонии" К. В. Тарасовой.
Являюсь руководителем детского театра"Непоседы".
Опыт работы опубликован в журнале "Музыкальный руководитель"№5-2007 год.

Моё портфолио
Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю людей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование личности. Эффект воспитательной роли музыки, а также направленность и характер ее социального воздействия представляются важнейшими критериями, определяющими общественную значимость музыки, ее место в системе духовно-культурных ценностей. Сегодня, когда мир музыки представлен чрезвычайно широким спектром различных стилей и направлений, особенно актуальной становится проблема воспитания у слушателя хорошего вкуса, способного отличать высокохудожественные образцы музыкального искусства от низкосортных. Поэтому очень важно сформировать у юного поколения высокие духовные потребности и разносторонние художественные способности. Для этого необходимо в повседневной практике музыкального обучения и воспитания детей использовать высокохудожественные образцы музыки различных культур и, конечно, музыку своего народа. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду - а в последующем и в школе. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. В музыкальном воспитании восприятие музыки детьми является ведущим видом деятельности. И исполнительство, и творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Сведения о музыке так же даются в опоре на ее «живое» звучание. Развитое восприятие обогащает все музыкальные способности детей, все виды музыкальной деятельности способствуют развитию способностей ребенка. |