Главные вкладки
Осинова Елена Викторовна
сайт педагога МБДОУ Д/С №17 г.Северска,Томской области
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в младшей группе , взаимодействие с родителями.
Увлечения: путешествия, фото-видео съёмка
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Северск
Место работы: МБДОУ Д/С №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-osinova" Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! "
"Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди"- Януш Корчак.
О себе
Я,Осинова Елена Викторовна, закончила Томский Государственный Педагогический Университет по специальности «Дошкольное образование», с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста. Важной задачей считаю повышение своего профессионального уровня,постоянно занимаюсь самообразованием.
Работаю с детьми раннего возраста с 1-3лет. Маленькие дети очень чувствительны к отношению взрослых, интуитивно угадывают недоброжелательность, равнодушие. Искренность воспитателя проявляется в том, что он присутствует в ситуации общения не формально, что его интересуют мысли и переживания ребенка, что он откликается на них правдиво и открыто. Работа с малышами доставляет огромное удовольствие.
Это свой мир, который ты каждый раз открываешь по новому!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Человек сделан из книг, которые он читает"- Р.У. Эмерсон
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"- Д. Дидро
На протяжении всей моей жизни, книги является моими главными спутниками. В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи С. Михалкова, К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С. Пушкина. Светлые воспоминания детства связаны с произведениями: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", А. Линдгрен, Н.Носова. Любилю стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета, Э.Асадова, М. Цветаевой, Р.Рождественского, А.Дементьева, Л.Рубальской. С упоением читала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, "Овод" Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др.. Из советких писателей мне очень нравятся: Зощенко Михаил Михайлович, Шолохов Михаил Александрович, Стругацкие Аркадий и Борис, Нагибин Юрий Маркович, Рыбаков Анатолий Наумович, Пикуль, Валентин Саввич. Любимая книга В. Каверина " Два капитана". Любимый выдающийся советский и российский писатель Астафьев Виктор Петрович, все его произведения пронизаны суровой правдой жизни русского народа. Из зарубежной литературы мне очень нравятся произведения:Фаллада Ганс "Каждый умирает в одиночку", Томаса Кенэлли "Список Шиндлера", Эрнеста Миллер Хемингуэйя "По ком звонит колокол", "Старик и море";Франсуазы Саган, Джейн Остин. Очень понравилась современная повесть "Похороните меня за плинтусом"- Павла Санаева.
Книгу "Педагогическая поэма" впервые я прочитала еще в подростковом возрасте, даже не представляя, что она станет моим путеводителем по профессии. Методы и педагогические приемы, которые использовал Антон Макаренко, могут стать предметом серьезной научной дискуссии, однако их эффективность во многих случаях неоспорима. Работая в детском саду, я часто обращаюсь к этой книге, особенно к той части, где автор говорил о значении профессионализма педагога и о серьезном отношении к детям с их психологическими проблемами, тяжелыми травмами, нанесенными неправильным воспитанием или его отсутствием.Некоторые моменты уже не представляют практической ценности, однако это не умаляет художественной ценности всей книги.
Мой взгляд на мир
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю"- В. А. Сухомлинский.
Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.
Мои достижения
За успехи в работе была награждена Грамотами
Моё портфолио
Портфолио педагога Осиновой Е.В.