Главные вкладки
Вилкова Елена Николаевна
сайт преподавателя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: использование методики интенсивного обучения
Увлечения: музыка, книги, спорт, коллекционирование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: technical school
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-vilkova"Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever"
Любой учитель прежде всего человек, который стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интерессуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Девушка из глухого киргизского аула, Алтынай - героиня повести Чингиза Айтматова "Первый учитель", вспоминает о своём первом учителе,Дюйшене, который не имея никакого профессионального образования, даже читая по слогам, организует в ауле школу, куда ходят дети бедняков. Алтынай, живущая у тётки после смерти родителей, лишь в школе учителя Дюйшена познаёт доброе отношение, так как дома тётка постоянно оскорбляет девушку и тяготится ею. По мнению Алтынай, учитель сделал для бедных киргизских детей почти невозможное: им, нечего не видевшим, кроме своего аула, он открыл мир. Благодаря Дюйшену девушка смогла учиться в школе-интернате, заием в институте, а в дальнейшем стать доктором философских наук. Первый учитель стал для Алтынай человеком, перед которым она в самые трудные моменты жизни "держала ответ" и не позволяла себе отстурать перед трудностями. А героиня рассказа Валентина Распутина "Уроки французского" - Лидия Михайловна является человеком, для которого профессия учителя - призвание. Для своего ученика она стала главным человеком. И он помнил о ней всю жизнь. Пытаясь поддержать мальчика в непростые для него времена, Лидия Михайловна преподала ему важнейший жизненный урок - урок человечности и великодушия. Поддержать, несмотря на то, что для этого пришлось пойти на недостойный учителя поступок, играть на деньги, что привело в дальнейшем к увольнению. Каждый учитель не должен бояться говорить ребёнку, что у него на уроке всё получается, и часто произносить "молодец", "умница", даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает в ребёнке уверенность в себе и побуждает у него интерес к знаниям.
О себе
выпускница ГОУ ВПО "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Gone with the wind (Унесённые ветром) Маргарет Митчелл
Mutter Courage und ihre Kinder (Мамаша Кураж и её дети) Ойген Бертхольд Фридрих Брехт
"Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита" Михаил Афанасьевич Булгаков
"Они сражались за Родину" Михаил Александрович Шолохов
"Молодая гвардия" Александр Александрович Фадеев
повесть "Метель" Лев Николаевич Толстой
автобиографическая повесть "Похороните меня за плинтусом" Павел Санаев
пьеса "Три сестры" Антон Павлович Чехов
стихотворения Александра Блока и Владимира Маяковского
Мой взгляд на мир
ЧТОБЫ УЧИТЬ РЕБЁНКА, НЕОБХОДИМО САМОМУ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО И ЧЕЛОВЕКОМ, И МЛАДЕНЦЕМ!
Моё портфолио
Моя дорога в образование тоже имеет свое начало, как и все в жизни имеет начало и конец. Меня всегда привлекала профессия - учитель. Я приступила к своему любимому делу, следуя крыловской мудрости "берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..." Учитель должен стараться вносить искренность, гармонию, ласку, доброту в свои отношения с детьми, а не навязывать свои взгляды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты