Главные вкладки
Чернышева Елена Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное сопровождение разных видов деятельности
Увлечения: Йога
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г. Астрахань
Место работы: МКДОУ № 88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-chernyshevaМузыка - источник радости мудрых людей. (Сюнь-Цзы)Музыка - это Великая тайна, непостижимая так же, как человеческая душа, но имеющая столько проявлений, сколько позволит ей твоя фантазия.Музыка - это язык звуков, на который можно перевести все в этом мире.
О себе
28 лет в образовании. Попробовала почти всё - работала воспитателем, музыкальным руководителем, заместителем заведующей, методистом в дополнительном образовании и снова музыкальный руководитель. Два раза пробовала уйти из профессии, и опять возвращалась снова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Серия книг Сергея Алексеева,Синельникова,Ошо
Мой взгляд на мир
Мир огромен и разнообразен, многоцветен и интересен. Мой мир начинается с меня. Что несём в себе, то и притягиваем.
Мои достижения
Главные достижения ещё впереди. Более значимыми достижениями считаю не грамоты и победы на конкурсах, а восторженные и заинтересованные глаза детей.
Моё портфолио
Задаюсь вопросом, почему не у всех людей открыта способность слышать музыку, чувствовать ритм, выражать эмоции в пластике? Считаю эти качества важными для развития личности. Музыкальный руководитель имеет возможность через разные виды деятельности развить эти качества. Или хлтя бы попробовать...
Например, ритму танца всегда придавалось особое значение, приписывая некий мистический смысл. Еще в древности была установлена взаимосвязь между ритмами явлений природы и сменой условий жизни. Ритм – основа первоматерии и его нарушение ведет к нарушению порядка во Вселенной.
Известный немецкий педагог Жак Далькроз использовал метод ритмической гимнастики как средство воспитания. Он охарактеризовал ритм следующим образом:
1. Всякий ритм есть движение.
2. Всякое движение материально.
3. Всякое движение протекает во времени и пространстве.
4. Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам всеобщего ритма.
5. Наше сознание слагается из материалов физического опыта.
6. Внести порядок в движение человека значит воспитать в нем чувство ритма.
Все эти положения изложены 1907 г. и полностью совпадают со значением ритма как древних, так и современных представлений.