Главные вкладки
Нестерова Елена Валерьевна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень педагогической культуры, передача педагогического опыта для воспитания детей.
Увлечения: Психология, педагогика, инновационные технологии, участие в избирательной комиссии, общественная деятельность, спорт.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Часцы, Одинцовский городской округ
Место работы: МБДОУ детский сад №43
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nesterova7"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно"
О себе
Я работаю старшим воспитателем в МБДОУ детском саду №43 4 года. Начинала свою педагогическую деятельность с воспитателя первой младшей группы, но жизнь приподнесла мне сюрприз, и через два с половиной года - я старший воспитатель !
Образование: высшее.
Главное в работе старшего воспитателя — это работа с педагогическими кадрами.
Методический кабинет детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями, коммуникативный человек, умеющий слушать других.
Основной целью методической работы в учреждении является: повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.
В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы. Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ: результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей». Для руководителя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта методической работы. При этом необходимо учитывать разносторонний характер ее содержания и разнообразие форм и методов работы с кадрами. Важно помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий. Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:
- групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
- индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)