Главные вкладки
Свиридова Елена Михайловна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности обучающихся на уроках химии
Увлечения: Чтение и ИКТ
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mikhaylovna-sviridovaУчителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
О себе
Образование: высшее
Полное название законченного ВУЗа: Липецкий государственный педагогический университет.
Специальность по диплому: учитель биологии и химии.
Год окончания ВУЗа: 1990.
Предметы: химия
Квалификационная катигория: высшая
Опыт:
1990-2007 уч. год - учитель химии в БМОУ экологическом лицее № 66 г. Липецка. Работа в профильных классах с углубленным изучением химии (медицинский, естественно-научный). За активную работу награждена грамотой Департамента образования и науки администрации Липецкой области (2006 г.);
2007-2011 уч. год – зам. директора по УВР в БМОУ СОШ № 15 г. Липецка;
2011- по настоящее время – учитель химии в Центре дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области при ОАУ С(К)О школе-интернате для слепых и слабовидящих детей III-IV вида.
Курсы повышения квалификации по теме «Использование современных ИКТ в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ» (2011 г.).
2011-12 г. – Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» Общероссийский проект «Школа цифрового века» (Сертификат «Учитель цифрового века» (2011-2012 уч. год). Диплом «Учитель цифрового века» (2012-2013 уч. год).
Дистанционные курсы обучения по работе в «Единой среде доступа к сервисам системы электронного дистанционного образования» СЭДО (ноябрь 2012 г.)
Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:
Всероссийский уровень (2011-2013 г.г.)
1) Участие в мастер-классах межрегионального семинара «Социализация детей с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III-IV вида (для детей с нарушениями зрения)»
2) Общероссийский проект «Школа цифрового века».
3) Всероссийская научно-практическая конференция по вопросам формирования, обобщения и диссеминации опыта внедрения организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в рамках Федеральной целевой программа развития образования на 2011-2015 годы. Проект «Разработка и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников на базе стажировочных площадок по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов» (АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»». Сертификат № 5463
Дистанционное обучение по Skype.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги написал три книги: "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", "Как перестать беспокоиться и начать жить". В них выводит ряд правил, придерживаясь которых, можно завоевать уважение окружающих людей, любовь близкого человека, наладить отношения с руководством, партнерские отношения и просто научиться хорошо общаться.
Моё портфолио
Наши знания никогда не могут иметь конца
именно потому, что предмет
познания бесконечен.
Б. Паскаль
Известное высказывание «Учитель всегда учится» характерно для педагогов нашей школы. Нет учителя в школе, кто бы не приобщался к непрерывному совершенствованию.
Цель моей деятельности: Развитие творческих способностей учащихся через использование ИКТ и проектной деятельности на уроках хими.
Уроки с использованием электронных учебников, презентаций, электронных тестов, виртуального эксперимента, ресурсов Интернет представляют собой сплав новых информационных технологий с традиционными педагогическими. Создание тандема учитель + компьютер делает учебный процесс более привлекательным. Учащиеся при этом ощущают себя активными участниками процесса обучения, получают новые навыки, умения, анализируют, сопоставляют, находятся в постоянном поиске. Ученики вовлекаются в процесс самообучения. Использование компьютерных программ на уроке по химии позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно: смоделировать химический процесс, провести опасную реакцию, увидеть динамическую модель работы химического завода или аппарата, поучаствовать в дистанционной дискуссии, поработать с отдельными атомами и молекулами, проверить свои знания независимым «экспертом» - компьютером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты