Елена Михайловна Николаева

сайт учителя английского языка

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: повышение мотивации к изучению английского языка

Увлечения: Лондон, книги на английском языке

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 272

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mikhaylovna-nikolaeva
He laughs best who laughs last "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Ключевский В. О.

Ученик, который учится без желания,— это птица без крыльев.

Саади

О себе

Я - учитель английского языка. Работаю в гимназии уже около 25 лет и до сих пор с удовольствием прихожу в свой кабинет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

John Grisham " Confession", "The Firm", "The Client"

Моё портфолио

Обучение иностранному языку, согласно новым стандартам образования, предусматривает не только развитие коммуникативных умений ученика и овладение языковыми средствами, но и становление его межкультурной компетенции – это приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.

Условием коммуникативного обучения иностранному языку является создание на уроках и во внеурочное время благоприятного психологического климата. Обучение построено на уважении личности учеников, проходит в атмосфере доброжелательности.

Коммуникативное обучение помогает раскрыться разным сторонам личности школьника, освободиться от скованности, застенчивости, неуверенности в себе. Такая организация обучения позволяет учащимся не только воспринимать иностранный язык как средство общения, но и способствует формированию социально важных качеств личности. 

Обучение языку международного общения в России всё больше строится на принципах коммуникативного обучения. Именно оно способно подготовить учащихся к спонтанному общению на иностранном языке. Особая роль в организации коммуникативного обучения отводится межкультурному компоненту содержания обучения, который становится всё более актуальным в свете активизации межкультурных коммуникаций между Россией и западными странами. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы