Главные вкладки
Никитина Елена Николаевна
сайт методиста ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методика изобразительной деятельности, психология дошкольника
Увлечения: Живопись, фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Шатура
Место работы: Детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-metodistТак у людей бывает: Один отряд сажает сад, Другой его ломает...
О себе
Закончила МГПУ им. Ленина по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Стаж работы в дошкольных учреждениях: более 20 лет. Предпочитаю методику изобразительной деятельности. Люблю организовывать совместно с музыкальным руководителем досуги по знакомству детей с шедеврами музыкальной мировой классики в нетрадиционной форме.
Мой взгляд на мир
Лучше созидать, чем разрушать...
"Дети с угнетенными чувствами - это, как правило, дети с угнетенным интеллектуалом, обедненной мыслью. Там, где нет свободного проявления чувств, не мыслим коллективный духовный прорыв, коллективное переживание идеи" (В.А. Сухомлинский)
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию по своей специальности.
Моё портфолио
Художественно-эстетическое воспитание является одним из основных направлений воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Функции эстетического воспитания в самом широком контексте реализуются в гармонизации личности, ее адаптации в общении, в познавательном и преобразующем отношении к жизни. Это самореализация, создание условий реализации возможностей ребенка в этом мире.
Результат художественно-эстетического развития - человек, способный познавать и преобразовывать мир, себя, свою жизнь по законам красоты, духовности и гармонии.
В старшем дошкольном возрасте наиболее эффективной сферой развития творческих способностей детей является искусство, художественная и музыкальная деятельность.
Главнейшими педагогическими формами развития творческих способностей детей являются занятия по искусству и музыкальные занятия (в том числе и досуги, праздники).
По воздействию на человека искусство занимает первое место среди всех элементов, составляющих систему воспитания человека. Наша цель так организовать этот процесс, чтобы соединить с «познанием» душу ребёнка.
Задача педагогов – творческое развитие личности ребёнка, его художественных и музыкальных способностей на основе эмоциональной отзывчивости. В итоге мы должны подвести ребёнка к овладению языком искусства (музыкального или художественного) на доступном для него уровне владения средствами выражения своего личного отношения к музыкальному или художественному произведению.