Маркова Елена Александровна

Сайт учителя иностранных языков

Делать людям добро! Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания ,соответствовать времени . в котором живешь

Профессия: Учитель английского и немецкого языков.

Профессиональные интересы: Использование ИКТ и методы проектной методики на уроках , развитие страноведческих навыков.

Увлечения: Театр. путешествия, книги

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Ефремов

Место работы: МБОУ " СОШ №3 им. О .А. Морозова" , ЕФМЛ , МБОУ " СОШ №7 " ,МКОУ "ЦО№5"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-markova18
В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
Аристотель

                                           Воспитание- дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных  обязанностей  каждого человека ,

                                                                ибо нет ничего более важного , как  образование самого себя и своих ближних.

                                                                                                                       (Сократ)

О себе

                                      Я, Маркова Елена Александровна, окончила Тульский государственный педагогический  институт

                                 имени Л.Н.Толстого в 1990.Работаю учителем английского языка в МБОУ " СОШ №3 имени О.А.Морозова,

                                    педагогический стаж 23 год, квалификация учитель английского и немецкого языков.

                                    Креативный, ответственный ,коммуникабельный  человек. Люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классическая русская и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как хочешь , чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой сайт!

 

Маркова Елена Александровна использует в работе следующие педагогические технологии:
·        современное традиционное обучение (программные УМК);
·        технологии диалогового обучения (ролевые игры, диалоги);
·        технологии проблемно-диалогического обучения;
·        на основе активизации деятельности учащихся (имитационные игры, творческие работы, проектная деятельность);
·        на основе эффективного управления и активизации учебного процесса (разучивание и пение песен, рифмовок, стихов на английском языке);
·        на основе дидактического усовершенствования учебного материала (уроки-лекции по объяснению страноведческого грамматического материала; уроки-семинары с моно- и диалогическими высказываниями учащихся; уроки по контролю полученных знаний: диктанты, тесты, викторины);
·        частно-предметные технологии (вечера английского языка; защита проектных работ по страноведению, например: празднование Christmas, NewYear’sDay, Hallowe’en);
·        технологии авторских школ и педагогов (ознакомление с авторскими  программами в рамках курсов повышения квалификации);
·        адаптивные технологии;
·        компьютерные технологии (учащиеся выполняют проекты на компьютерах, используют интернет);
·        дифференцированное обучение (учащимся разных способностей подбирается подходящий уровень заданий);
·        здоровьесберегающие технологии (проводятся физкультурные минутки, зарядки-рифмовки;
·        технологии сотрудничества (знания, полученные на уроках английского языка используются на других уроках и наоборот).
         внеклассная работа-создание школьного театра "Зазеркалье"
         участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов,в летней школе МГУ для учителей иностранного языка

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: