Главные вкладки
Максакова Елена Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики и творчества
Увлечения: хобби вязание, пение, танцы, кулинария, здоровый и активный образ жизни, люблю путешествовать по России, увлекаюсь изготовлением фигур из гипса.
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Конаково
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11"Центр развития ребенка" города Конаково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-maksakovaНе воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
«Если Вы удачно выберите труд
И вложите в него свою душу,
То счастье само Вас отыщет»
Аристотель
О себе
В 1998г.окончила Лихославское педагогическое училище (учитель начальных классов); 2013г. Московский государственный университет технологий и управления им.Разумовского (педагогика) и работаю воспитателем уже много лет. Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский"Преступление и наказание","Три товарища"Э.М.Ремарка
Мой взгляд на мир
В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать сложный выбор - выбрать профессии.
Я очень серьёзно отнеслась к выбору профессии, очень много переживала и думала: а смогу ли я дать детям именно то, что необходимо каждому из них.
Ведь воспитатель - это и хороший психолог, и знаток человеческих душ, а это, как мне кажется, дар от Бога. Я всегда хотела изучать психологию, мне были интересны все жизненные ситуации и сам человек в них, поэтому я с пониманием отношусь ко всему происходящему в нашей жизни. Люблю жизнь со всеми её нюансами, каждый прожитый день с рассветом и закатом, с запахом осенних листьев, с капелькой росы на листочке. Стараюсь во всём находить только хорошие стороны. Люблю светлых и открытых людей. Однако замечаю, что люди часто жалуются «жизнь трудна, жестока, что глупо говорить о доброте и радости в наше время.» А я каждый день сталкиваюсь с этим на работе в детском саду. Считаю, что мне, как педагогу, очень повезло, потому что каждый день моей работы дарит мне радость от общения с маленькими детьми. Ребёнок делится своим счастьем легко, без остатка, не жадничая, надо только проявить к нему доброту и внимание. Душа маленького человека огромна и бескорыстна, искренна и нежна, и мы, педагоги, должны сохранить это и не нарушать равновесия в хрупком мире ребёнка. Важно иметь желание видеть детей - «своих детей». Они не родные мне, но я говорю «мои дети», ведь я их люблю и пытаюсь заменить им самого родного человека - маму. Я радуюсь достижениям каждого ребёнка, небольшим, но его личным победам. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Можно только удивляться, как много требуется для работы с детьми, которая непосвящённым кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребёнком, накормить, погулять, сказку почитать. Только этого всего мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей.
Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно, им необходима взаимность. Безответное чувство испаряется мгновенно, без следа. И немаловажно то, что воспитатель должен быть достоин любви, не вызвать у детей разочарования, иначе всё пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядом всё замечающих детишек. Они ведь очень наблюдательны - эти малыши!
Необходимо также постоянно совершенствоваться самой, расти в профессии как педагог, который с приобретением опыта становится только мудрее.
Что же значит быть воспитателем детского сада? Может жить в мире и гармонии с людьми, жить с ними общими интересами. Ведь если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то они сберегут то, чему ты отдавал силы. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе. Очень жаль, что люди по каким-то обстоятельствам выбирая эту профессию, не задумываются об огромной ответственности перед чистыми и светлыми сердцами детей. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие, мне этого и не надо. Мне важно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть - своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, счастливыми, умными, а кто-то из них станет знаменитым. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга.
Уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке.
Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка длинною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке -улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. С уверенностью могу сказать, что счастлива! Ведь каждый день я спешу на работу с улыбкой на лице и радостью в душе, захожу в группу, где меня ждут самые любимые и нежные – мои дети.
Мои достижения
Самое главное моё достижение-мои дети.Являюсь активным участником Всероссийских профессиональных конкурсов «ТопСлайд», «Детский мир»., «Рассударики». Призёром конкурса «Моя профессия –воспитатель» (3 место) г.Москва , оказываю активное участие в проведении Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года» и районного фестиваля детского творчества «Мир глазами детей»
Мои воспитанники принимали участие во Всероссийских конкурсах детских рисунков «Новогодик» и «Семицветик»
Моё портфолио
В совершенстве владею практикой учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.
Органично сочетаю индивидуальные и фронтальные формы работы, веду активный поиск оптимизации педагогического процесса. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка (состояние здоровья, темпы развития, склонности и интересы). Широко применяю в практической деятельности активные методы обучения, которые стимулируют развитие творческого и логического мышления у детей.
В своей работе опираюсь на современные педагогические здоровьесберегающие технологии: «Воспитание здорового ребёнка» М.Д. Маханёвой, «Пути и способы оптимизации здоровья детей» Л.Г.Голубевой, активно использую ИКТ- технологии.