Главные вкладки
Ленинская Елена Тульевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История 18-20 века
Увлечения: выращивание цветов, путешествия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п.Лебединый МО "Алданский район"
Место работы: МКОУ СОШ №10 п.Лебединый МО"Алданский район"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-leninskayaСамая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
О себе
Постоянно учусь
Моё портфолио
«Не так важна прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области. Поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее способность самостоятельно , активно действовать, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, принимать решения, самостоятельно критически мыслить , грамотно работать с информацией. Ведь именно этим придется заниматься всю сознательную жизнь» Джон Гриллос Традиционные технологии, методы и формы педагогической деятельности не в полной мере обеспечивают самопознание учащихся, формирование умений получать и применять полученные знания в многообразных ситуациях быстро изменяющейся действительности, способности генерировать оригинальные идеи, находить неординарные решения в проблемных ситуациях. Современная школа, переходя на новые формы аттестации в виде ЕГЭ, требуют от учащихся наличия общеучебных компетенций, позволяющих выпускнику успешно сдать экзамены для последующей самореализации в современном обществе, тогда как традиционные технологии не в полной мере обеспечивают успешную социализацию личности. Отсюда вытекает проблема несформированности общеучебных и познавательных компетенций у обучающихся. Приоритетным направлением в разрешении данной проблемы является реализация компетентностного подхода на уроках математики и физики, результатом, которого становится формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы, конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями, рассматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты