Ленинская Елена Тульевна

сайт учителя истории и обществознания

Никогда не о чем не жалей...и не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим...

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История 18-20 века

Увлечения: выращивание цветов, путешествия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Лебединый МО "Алданский район"

Место работы: МКОУ СОШ №10 п.Лебединый МО"Алданский район"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-leninskaya
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
английская поэтесса и романистка Шарлотта Бронте

О себе

Постоянно учусь

Моё портфолио

«Не так важна прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области. Поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее способность самостоятельно , активно действовать, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, принимать решения, самостоятельно критически мыслить , грамотно работать с информацией. Ведь именно этим придется заниматься всю сознательную жизнь» Джон Гриллос Традиционные технологии, методы и формы педагогической деятельности не в полной мере обеспечивают самопознание учащихся, формирование умений получать и применять полученные знания в многообразных ситуациях быстро изменяющейся действительности, способности генерировать оригинальные идеи, находить неординарные решения в проблемных ситуациях. Современная школа, переходя на новые формы аттестации в виде ЕГЭ, требуют от учащихся наличия общеучебных компетенций, позволяющих выпускнику успешно сдать экзамены для последующей самореализации в современном обществе, тогда как традиционные технологии не в полной мере обеспечивают успешную социализацию личности. Отсюда вытекает проблема несформированности общеучебных и познавательных компетенций у обучающихся. Приоритетным направлением в разрешении данной проблемы является реализация компетентностного подхода на уроках математики и физики, результатом, которого становится формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы, конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями, рассматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы