Главные вкладки
Ларина Елена Валериевна
МБДОУ №98 "Росток"
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования,сенсорное развитие дошкольников.
Увлечения: увлекательное рисование "цветные ладошки"
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБДОУ№98
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kfhbyf
На моём сайте опубликованны разработки,конспекты занятий,рекомендации педагогам
О себе
Я, Ларина Елена Валериевна работаю воспитателем в МБДОУ№ 98 с 2009 года.Имею первую квалификационную категорию.Тема по самообразованию-"Развитие нетрадиционных техник рисования у детей дошкольного возраста".В данное время работаю во 2 младшей группе.В данной группе 32 человека.Посещаемость группы регулярная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике",стихотворения Анны Ахматовой,книги Булгакова
Мой взгляд на мир
Смотри на мир глазами ребёнка.
Мои достижения
Ежегодные участия в Всероссийских конкурсах,участие в метод. объединениях,проходящих в МБДОУ.
Моё портфолио
«Многое зависит от того,
кто вел ребенка за руку в детский сад,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
А. В. Сухомлинский
ОДА ПЕДАГОГУ.
Педагог! Для кого то - слово,
Огромный мир - открытый для меня.
Призванию я посвятить готова.
И вечер и зарю – начало дня.
Я детям в жизнь дорогу открываю,
Учу их понимать , и мир любить.
И даже пусть ,пока не сознавая,
Они в гармонии с собою будут жить.
Наставником и другом детям быть,
Но разве это педагога испугает?
Идти по жизни начинаем мы учить,
Хотя начало лёгким не бывает.
Нас творчество всегда сопровождает,
Оно зовет и манит нас вперед.
А детская любовь ,и каждый это знает,
Наставника к успеху приведет.
Нам педагогам не приходится скучать-
У нас всегда круговорот событий.
А на судьбу не стоит уповать,
Идём вперёд дорогою открытий!
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сейчас спрошу себя, то с полной уверенностью отвечу, что профессия воспитателя меня тогда не привлекала, я и не думала стать центром внимания детских глаз. Конечно возникает вопрос о том, что побудило меня выбрать этот род деятельности и посвятить себя детям. В том ,что я стала работать в детском саду ,самую большую роль сыграл мой младший сын. Вместе с ним я стала чувствовать особенности детской ранимой души-«души» маленькой личности. Мой сын научил меня любить не только родных детей, но и всех остальных ,он как «путеводная звезда» привел меня в первую младшую группу детского сада. Именно он открыл мне секреты работы с малышами.
В процессе моего становления в роли воспитателя, я определила для себя следующие педагогические задачи ,которые и стараюсь решать каждый день.
Научить малышей быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.
Необходимо воодушевлять детей максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
Создать условия для каждого ребенка своего собственного маршрута, развития ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями
Дошкольное образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта . Как интересно наблюдать за растущей личностью - из не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает умный, красивый человек.
Отдавать себя детям, понимать их, верить , что каждый из них личность - основные качества воспитателя .Только так можно добиться успеха.
Если результата нет, то причину нужно искать, в педагоге. Мне понятны слова В.А.Сухомлинского, который первым из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными методами обучения.
Основой моей педагогической деятельности стала необходимость в самосовершенствовании. Только образованный педагог может повести ребенка в мир , только увлеченный педагог может заинтересовать детей .
Воспитатель – это даже не профессия. Это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед собой, детьми, обществом. Легко ли быть воспитателем? Я считаю, что работать с детьми никогда не было просто. И не будет! Поэтому наша профессия никогда не принимала случайных людей. Такая стезя подходит только избранным: тем, кто способен любить чужих детей, как собственных. А это – дар от Бога.
Признание профессионализма воспитателя - это как смотрят на него дети, как встречают, садятся на колени, доверительно делятся секретами и обнимают. Я нашла свое призвание и утвердилась в нем. Хочется верить, что мои воспитанники внесут свой вклад в процесс формирования культурного, образованного, неравнодушного поколения 21 века