Главные вкладки
Устич Елена Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа, работа и еще раз работа
Увлечения: чтение, музыка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: с.Варваровка, Октябрьский район
Место работы: МОУ СОШ с.Варваровка, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-ustichЕсли ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет подражать и копировать
Хочу начать свои размышления с древнегреческой притчи.
– Что ищешь, Диоген, днем с фонарем? – спрашивали его афиняне.
– Я ищу человека, – отвечал он.
– Кого именно? Меня? Его?
– Ищу человека, – повторял мудрец, вглядываясь в лица своих сограждан, и продолжал свой путь по городской площади.
Фонарь Диогена – это образ пытливой философской мысли, которая с древнейших времен неустанно разгадывает величайшую из тайн мироздания – самого человека.
Мудрец днем с огнем искал и не мог найти человека. Учителю в известном смысле еще труднее СДЕЛАТЬ человека из своего воспитанника. Как? На это уходит порой вся жизнь…
О себе
Работаю в школе учителем русского языка и литературы уже 22 года и ни разу не пожалела о том, что выбрала именно эту профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это романы величайших русских классиков : "Война и мир" Л.Н.Толстого и " Евгений Онегин" А.С.Пушкина. Это настоящие учебники жизни на все времена.
Мой взгляд на мир
Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир тоже изменится для тебя.
Мои достижения
Победитель районного конкурса и участник областного конкурса " Учитель года- 2008".
Моё портфолио
Я и ШКОЛА.
Передо мной никогда не стоял вопрос: «Кем стать в жизни?» Только учителем! Непременно им!
По – особому ощущаешь себя, ведь у тебя есть своя школа, а не просто место работы. Именно в своей школе я проработала 22 года. И другой, наверное, уже никогда не будет.
Моя школа росла и училась вместе со мной, потому что она тоже делала свое имя, доказывала свое право быть. Может быть, поэтому я ощущаю с ней единое целое! Мое становление и история становления школы начинались с одного листа. Я помню и первые неудачи, и первые победы. Были слезы огорчения, но больше запоминаются моменты радости, гордости за своих ребят. Ради этого, я думаю, стоит жить.
Годы работы в школе меня многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное – научили бережнее относиться к своим ученикам. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты