Главные вкладки
Шугарова Елена Ивановна
Сайт учителя географии
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: география и музейная педагогика
Увлечения: Мое увлечение - цветы комнатные и садовые
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: п.Стодолище
Место работы: МБОУ Стодолищенская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-shugarovaКолумбы росские, презрев угрюмый рок, Меж льдами новый путь отворят на восток, И наша досягнет в Америку держава
О себе
Родилась в п.Стодолище Починковского района. Это родина нашего земляка, начальника-строителя Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, Басина Ефима Владимировича.
Закончила Смоленский государственный педагогический институт в 1997 году.
Места работы: филиал МБОУ Стодолищенская СОШ д.Красное Знамя;
МБОУ Стодолищенская СШ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Вениамина Каверина "Два капитана"
Роман Жюль Верна "Дети капитана Гранта"
Моё портфолио
Учитель-это ответственное и великое звание, которое надо заслужить. В моей семье об этой профессии всегда отзывались положительно. Моя мама мечтала быть учителем истории, но стала старшим научным сотрудником Государственной сельскохозяйственной опытной станции. Мои школьные годы прошли в родном поселке Стодолище, откуда я вынесла уроки жизни, за что благодарна своим учителям. Сейчася работаю в родной школе, здесь талантливый коллектив детей и педагогов, который добивается хороших результатов.
Известный русский деятель народного образования В.П.Вахтеров вывел четкую формулу "Ученик развивается, когда он сам действует. И думает, и чувствует и действует. Выньте отсюда хоть одно звено и начнется вырождение". Социально-экономические процессы в развитии общества ставят перед школьным образованием качественно новые цели. Актуалные обрзовательные цели ориентированы на воспитание и развитие личности, готовой к активности,творческой самостоятельности и ответственности в жизненной ситуации. В условиях модернизации школьное географическое образование становится средством подготовки выпускника к жизни, развитию его ключевых компетенций, практических умений и жизненных навыков. На каждом уроке я стараюсь вместе со своими учениками пройти путь, полный тайн, открытий замечательной планеты Земля. Зажечь радостные огоньки в глазах тех, кто преодолел себя и смог справиться с масштабов и азимутом, параллелями и меридианами, географической картой, кто не заблудился в дебрях речной системы, подружился с горизонталями, изотермами, циклонами и антициклонами, кто не устал удивляться и радоваться.
Считаю, что учитель должен постоянно развиваться: углублять свои знания по предмету, изучать новинки методической литературы, расширять свой кругозор. Прекрасные слова принадлежат К.Д.Ушинскому: "Педагог живет до тех пор, пока он учится". Человеку выбираещему профессию учитель, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию, ведь ни теория, ни метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе - педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела. Какими будут результаты труда педагога сегодня - таким будет наше общество завтра.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений. Приложение 18
- 2.3.Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся. Приложение 6.
- 2.5.Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету. Приложение 8
- 3.1.-3.2. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению и развитию способностей обучающихся Приложение 9-10
- 3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю деятельности педагогического работника Приложение 11.
- 4.1. Продуктивное использование образовательных технологий Приложение 12
- 4.3.Участие педагогического работника в исследовательской деятельности Приложение 14
- 4.4.Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов Приложение 15
- 5.1. Обобщение и распространение опыта работы Приложение №17
- Методическая копилка